Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг, вариант 5

  • 15 страниц
  • 2013 год
  • 1058 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

vityshka

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов.
2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
3. Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.
4. Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса.
5. Каковы будут Ваши действия при падении спроса на Ваш товар?
6. Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия?
II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.
Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в роли предпринимателя?
3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).
Ответьте на следующие вопросы:
1. Какой организацией вы хотели бы быть?
2. Что и для каких клиентов вы хотели бы предложить?
3. Какое значение имеют для вас клиенты, и какие они?
4. Чего вы хотели бы добиться?
5. За какой отрезок времени?
6. Как вы хотели бы выглядеть в глазах клиента?
7. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что-либо исключительное?
8. Что это может дать вашим будущим клиентам?
9. Как вы намерены этого добиться?
10. Как и когда вы смогли бы оценить результаты?
4. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии.
Заполните таблицу – укажите количество продавцов и покупателей, используя характеристики рыночных ситуаций.
5. Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?
6. Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.
Проведите анализ ситуации и составьте перечень рекомендаций для владельцев магазина по устранению недостатков.
Используйте следующую схему:
1. Длинные очереди у касс.
2. Отсутствие тележки для покупок.
3. Отсутствие ценников на товарах.
4. Беспорядок и помехи на пути следования тележки.
5. Пополнение товаров на полках в присутствии покупателей.
6. Отсутствие сопутствующих товаров.
7. Отсутствие возможности спокойно упаковать купленные товары.
8. Слишком маленькая площадка для парковки автомобилей.
9. Отсутствие персонала, у которого можно было бы навести справки.
10. Недостаточное количество товаров.
11. Внезапная реорганизация, в результате которой всё приходится искать.
12. Переноска покупок до автомобиля.
13. Товары плохого качества, подпорченные продукты.
14. Непредупредительный и невежливый персонал.
15. Персонал, неспособный оказать квалифицированную помощь.

7. Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента.
Опишите, каким образом это достигается.
1. Какие вопросы следует задать в начале беседы с клиентом, чтобы узнать его потребности? Вспомните, пожалуйста, о чём Вас спрашивал продавец во время последней важной покупки. С помощью каких вопросов он завязал разговор?
2. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ продавца: « Я установил для себя раз и навсегда, что клиент прав». Согласны ли Вы с таким принципом или нет? Почему?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Вы – владелец авиакомпании. Определите круг Ваших конкурентов.
2. Ваши основные потребители – подростки, имеющие деньги на карманные расходы. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
3. Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.
4. Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса.
5. Каковы будут Ваши действия при падении спроса на Ваш товар?
6. Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия?
II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.
Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в роли предпринимателя?
3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).
Ответьте на следующие вопросы:
1. Какой организацией вы хотели бы быть?
2. Что и для каких клиентов вы хотели бы предложить?
3. Какое значение имеют для вас клиенты, и какие они?
4. Чего вы хотели бы добиться?
5. За какой отрезок времени?
6. Как вы хотели бы выглядеть в глазах клиента?
7. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что-либо исключительное?
8. Что это может дать вашим будущим клиентам?
9. Как вы намерены этого добиться?
10. Как и когда вы смогли бы оценить результаты?
4. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии.
Заполните таблицу – укажите количество продавцов и покупателей, используя характеристики рыночных ситуаций.
5. Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?
6. Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.
Проведите анализ ситуации и составьте перечень рекомендаций для владельцев магазина по устранению недостатков.
Используйте следующую схему:
1. Длинные очереди у касс.
2. Отсутствие тележки для покупок.
3. Отсутствие ценников на товарах.
4. Беспорядок и помехи на пути следования тележки.
5. Пополнение товаров на полках в присутствии покупателей.
6. Отсутствие сопутствующих товаров.
7. Отсутствие возможности спокойно упаковать купленные товары.
8. Слишком маленькая площадка для парковки автомобилей.
9. Отсутствие персонала, у которого можно было бы навести справки.
10. Недостаточное количество товаров.
11. Внезапная реорганизация, в результате которой всё приходится искать.
12. Переноска покупок до автомобиля.
13. Товары плохого качества, подпорченные продукты.
14. Непредупредительный и невежливый персонал.
15. Персонал, неспособный оказать квалифицированную помощь.

7. Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента.
Опишите, каким образом это достигается.
1. Какие вопросы следует задать в начале беседы с клиентом, чтобы узнать его потребности? Вспомните, пожалуйста, о чём Вас спрашивал продавец во время последней важной покупки. С помощью каких вопросов он завязал разговор?
2. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ продавца: « Я установил для себя раз и навсегда, что клиент прав». Согласны ли Вы с таким принципом или нет? Почему?

Купить эту работу

Маркетинг, вариант 5

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vityshka
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vityshka 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе vityshka 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе vityshka 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе vityshka 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽