Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинг

Номер заказа
33007
Предмет
Создан
2 апреля 2013
Выполнен
3 апреля 2013
Стоимость работы
350
Проблема по маркетингу. Срочно закажу контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Маркетинг».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 17
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Контрольная работа по маркетингу, ФИНЭК, 3 курс, 2012 г, заочный факультет, Блок А, Вариант 1.

1) Виды и типология маркетинга………………………………………….3-4
2) Роль конкуренции в маркетинговой политике. Виды конкуренции…4-5
3) Товар в системе маркетинга: понятие, характеристики, особенности……………………………………………………………...6-8
4) Целевой рынок и методы его исследования………………………….8-13
5) Маркетинговые коммуникации, содержание и структура…………13-16
6) Задача……………………………………………………………………..16
Список литературы………………………………………………………….17
В зависимости от состояния спроса на рынке:
Конверсионный маркетинг применяется в условиях отрицательного спроса, когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже может заплатить определённую цену за отказ от его использования. Задачей конверсионного маркетинга является изменение отрицательного отношения потребителей к продукту. Инструментами конверсионного маркетинга являются: переделка продукта, более эффективное его продвижение и снижение цены.
Стимулирующий маркетинг связан с наличием товаров и услуг, на которые нет спроса по причине полного безразличия или незаинтересованности потребителей. План стимулирующего маркетинга должен учитывать причины такого безразличия и определить мероприятия по его преодолению.
Развивающий маркетинг применяют в условиях открытого спроса. Задач Показать все

1) Виды и типология маркетинга………………………………………….3-4
2) Роль конкуренции в маркетинговой политике. Виды конкуренции…4-5
3) Товар в системе маркетинга: понятие, характеристики, особенности……………………………………………………………...6-8
4) Целевой рынок и методы его исследования………………………….8-13
5) Маркетинговые коммуникации, содержание и структура…………13-16
6) Задача……………………………………………………………………..16
Список литературы………………………………………………………….17

1) Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Маркетинг, 3-е издание, 2010 г.
2) Северин В.Д. Маркетинг: учебно-практ. Пособие, ЗАО «Бизнес школа», «Интел Синтез», 1999 г.
3) http://ru.wikipedia.org/ Свободная Энциклопедия
4) http://www.elitarium.ru/
5) Популярный Энциклопедический Словарь, издательство «Большая Российская Энциклопедия», 1999 г.


3) качество;
4)срок службы;
5)форма;
6)упаковка;
7)имидж;
8)марка;
9)экологичность.
Товары подразделяются на отдельные группы по следующим критериям:
целевое назначение, тип рынка, готовность к употреблению, число потребителей.
По целевому назначению товары делятся на потребительские товары и товары производственно-технического назначения.
Потребительские товары – товары, приобретаемые для личного (семейного) потребления. В зависимости от потребительских привычек эти товары подразделяются следующим образом:
1. Товары повседневного спроса – потребительские товары и услуги, которые покупаются часто, без раздумий, с минимальным сравнением с другими товарами.
Товары повседневного спроса классифицируются дополнительно:
1) основные товары – товары, покупаемые потребителем регулярн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу