Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг

Номер заказа
33007
Предмет
Создан
2 апреля 2013
Выполнен
3 апреля 2013
Стоимость работы
350
Проблема по маркетингу. Срочно закажу контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Маркетинг».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 17
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Контрольная работа по маркетингу, ФИНЭК, 3 курс, 2012 г, заочный факультет, Блок А, Вариант 1.

1) Виды и типология маркетинга………………………………………….3-4
2) Роль конкуренции в маркетинговой политике. Виды конкуренции…4-5
3) Товар в системе маркетинга: понятие, характеристики, особенности……………………………………………………………...6-8
4) Целевой рынок и методы его исследования………………………….8-13
5) Маркетинговые коммуникации, содержание и структура…………13-16
6) Задача……………………………………………………………………..16
Список литературы………………………………………………………….17
В зависимости от состояния спроса на рынке:
Конверсионный маркетинг применяется в условиях отрицательного спроса, когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже может заплатить определённую цену за отказ от его использования. Задачей конверсионного маркетинга является изменение отрицательного отношения потребителей к продукту. Инструментами конверсионного маркетинга являются: переделка продукта, более эффективное его продвижение и снижение цены.
Стимулирующий маркетинг связан с наличием товаров и услуг, на которые нет спроса по причине полного безразличия или незаинтересованности потребителей. План стимулирующего маркетинга должен учитывать причины такого безразличия и определить мероприятия по его преодолению.
Развивающий маркетинг применяют в условиях открытого спроса. Задач Показать все

1) Виды и типология маркетинга………………………………………….3-4
2) Роль конкуренции в маркетинговой политике. Виды конкуренции…4-5
3) Товар в системе маркетинга: понятие, характеристики, особенности……………………………………………………………...6-8
4) Целевой рынок и методы его исследования………………………….8-13
5) Маркетинговые коммуникации, содержание и структура…………13-16
6) Задача……………………………………………………………………..16
Список литературы………………………………………………………….17

1) Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Маркетинг, 3-е издание, 2010 г.
2) Северин В.Д. Маркетинг: учебно-практ. Пособие, ЗАО «Бизнес школа», «Интел Синтез», 1999 г.
3) http://ru.wikipedia.org/ Свободная Энциклопедия
4) http://www.elitarium.ru/
5) Популярный Энциклопедический Словарь, издательство «Большая Российская Энциклопедия», 1999 г.


3. Товары пассивного спроса – потребительские товары, о приобретении которых покупатель обычно не думает, независимо от того, знает ли он об их существовании. Реализация таких товаров требует значительных маркетинговых усилий.
В зависимости от времени использования потребительские товары делятся следующим образом:
1. Товары кратковременного использования – товары, используемые за один или несколько циклов применения.
2. Товары длительного пользования – товары, выдерживающие многократное применение и предназначенные для длительного использования.
3.Товары производственно-технического назначения – товары, приобретаемые частными лицами или организациями для дальнейшей переработки или применения в бизнесе.
4) Целевой рынок и методы его исследования.
Выбору целевого рынка предшествует с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинг и реклама
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Разработка стратегии продвижения нового магазина "медиа-маркт".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Управление имиджем организации на примере РК Тимерхан
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1690 руб.
см бланк
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Стратегии выхода на международные рынки
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.