Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

МАРКЕТИНГОВАЯ МАКРОСРЕДА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯ СКСиТ

Номер заказа
33184
Предмет
Создан
9 апреля 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
80
Помогите быстро выполнить контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «МАРКЕТИНГОВАЯ МАКРОСРЕДА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯ СКСиТ ».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
80
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель работы: выявление влияния каждого из факторов макросреды на предприятия социально-культурного сервиса и туризма. Задачи работы:
1) Теоретическое описание маркетинговой среды;
2) Описание каждого из факторов макросреды;
3) Описание влияния макросреды на предприятия СКСиТ.
Зачтена в 2011. В Северном Государственном медицинском университете.
Наибольший интерес при проведении маркетинговых исследований представляет изучение маркетинговой среды. Маркетинговая среда постоянно преподносит сюрпризы - то новые угрозы, то новые возможности. Для каждой фирмы жизненно важно постоянно отслеживать происходящие изменения и своевременно адаптироваться к ним. Маркетинговая среда представляет собой совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности ее успешного сотрудничества с целевыми клиентами. Иными словами, маркетинговая среда характеризует факторы и силы, которые влияют на возможности предприятия устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы, не все и не всегда подвластны прямому управлению со стороны предприятия. В этой связи различают внешнюю и вн Показать все
Введение 3
1.Внешняя маркетинговая среда 5
2.Основные факторы макросреды 7
2.1.Демографическая среда 7
2.2.Экономическая среда 9
2.3.Природная среда 10
2.4.Научно-техническая среда 11
2.5.Политическая среда 13
2.6.Культурная среда 14
3.Влияние макросреды на предприятия СКСиТ 16
Заключение 20
Список литературы 22
1. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 1999. – С.36
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е издание СПб.: Питер, 2007. - 736 с.
3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е издание - М.: Вершина, 2008. - 480 с.
4. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2007. - 240 с.
5. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИД «Форум», 2008. - 282 с. - (Профессиональное образование).
6. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебное пособие - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 208 с.
7. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной пози-ции.М., 2003.
8. Сафарова Е.В. Основы маркетинга. ISBN 978-5-222-11334-9 - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 255 с.
9. Хруицкий В.Е Показать все
2.3.Природная среда В 60-х годах проявилось растущее беспокойство общественности по поводу разрушения окружающей природной среды. Законодатели стали выдвигать различные меры по охране окружающей среды. Изменения экологической обстановки сказываются и на товарах, которые фирмы производят и предлагают рынку.Дефицит некоторых видов сырья. Вода и воздух могут показаться неисчерпаемыми видами природных ресурсов, но угроза есть и для них. Использование возобновляемых ресурсов, таких, как лес и продовольствие, требует внимания. Чтобы сберечь почву и обеспечить достаточное количество лесоматериалов для удовлетворения спроса в будущем, предприятия, занимающиеся лесоразработками, должны восстанавливать насаждения на вырубленных площадях. Снабжение продовольствием может стать крупной проблемой, поско Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу