Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА. ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА

Номер заказа
33185
Предмет
Создан
8 апреля 2013
Выполнен
9 апреля 2013
Стоимость работы
50
Надо быстро сделать контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА. ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 18
Оригинальность: Неизвестно
50
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Понятие «комплекс маркетинга» впервые научно закреплено в 1964 году профессором Гарвардской школы бизнеса Нейлом Борденом. Цель контрольной работы: раскрыть понятие и сущность понятия «комплекса маркетинга» и его элементов.Зачтена в 2011 в Северном Государственном Медицинском университете (Архангельск)
Уже стало общим местом утверждение, что маркетинг в настоящее время постоянно развивается, изменяется, маркетинговые подходы все чаще применяются в коммерческих компаниях и некоммерческих организациях в России и в мире. В связи с этим многие элементы маркетинговой теории стали уже общепризнанными, «классическими» маркетинговыми инструментами: сегментирование и позиционирование, концепция жизненного цикла товара, матрицы Ансоффа, BCG и GE, SWOT-анализ и т.п. К таким известным маркетинговым инструментам относится и концепция marketing-mix, часто именуемая как «4Р».
Понятие «комплекс маркетинга» впервые научно закреплено в 1964 году профессором Гарвардской школы бизнеса Нейлом Борденом. Однако, истоки его уходят в далекие 40-е годы прошлого столетия, когда Д.Каллитон впервые применил так назы Показать все
Введение 3
1.История комплекса маркетинга 5
2.Понятие комплекса маркетинга в классическом подходе 7
3.Элементы комплекса маркетинга 8
3.1. Товар 8
3.2. Цена 9
3.3. Распределение 9
3.4. Продвижение 11
4.Другие модели комплекса маркетинга 13
4.1.Модель 7P 13
4.2.Другие «Р» 13
4.3.Модель «4C» 14
4.4.Модель SIVA 14
Заключение 16
Список литературы 18

1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. Минск: Интерпрессервис, Мисанта, 2002.
2. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1992.
3. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом №6, 1999.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. -М.: Высш. шк. 1995.
5. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
6. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
7. Ф.Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во «Прогресс», 1990.
Поэтому, задача деятеля рынка - выявить скрытые за любым товаром нужды и продавать не свойства этого товара, а выгоды от него.2. Разработчику предстоит превратить товар по замыслу в товар в реальном исполнении. Губная помада, компьютеры и т.д. - все это товары в реальном исполнении. Товар в реальном исполнении может обладать пятью характеристиками: качеством, свойствами, внешним оформлением, марочным названием и упаковкой.3. И, наконец, разработчик может предусмотреть предоставление дополнительных услуг и выгод (поставку и кредитование, монтаж, послепродажное обслуживание, гарантии), составляющих товар с подкреплением. Если рассматривать компьютер, то подкреплением к товару служат инструкции, рабочие программы, услуги по доставке, программированию, ремонту, гарантии и др. Идея подкреплени Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу