Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 16 страниц
  • 2014 год
  • 160 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user810754

Помогу с контрольными,курсовыми работами!

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

2. Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:
а) кризис сбыта;
б) рост производительности труда;
в) повышение профессионализма работников сбыта;
г) распыление промышленного и торгового капиталов.


2. Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:
а) кризис сбыта;
б) рост производительности труда;
в) повышение профессионализма работников сбыта;
г) распыление промышленного и торгового капиталов.
Верным является утверждение А) Утверждение.
Б) является неверным, т.к. рост производительности труда не имеет прямого отношения к рынку и продаже товара.
В) является неверным, т.к. повышение профессионализма работников сбыта это как следствие возникновения маркетинга, но не предпосылка возникновения.
Г) является неверным, т.к. к предпосылке возникновения маркетинга можно отнести именно концентрацию промышленного и торгового капитала, а не распыление.
Оценка сбытовой, ценовой и коммуникативной политики фирмы
Укажите тип системы сбыта и стратегию сбыта и ценообразования для Вашего предприятия. Какие посредники присутствуют в Вашем канале сбыта? Какие методы коммуникаций использует Ваше предприятие?
Компания «ОренСок» занимается производством и установкой изделий из ПВХ. И основную позицию в ассортименте занимают пластиковые окна.
Фирма проводит сегментацию рынка по группам потребителей, так как считает ее наиболее универсальной. Можно разбить сегмент рынка по группам потребителей на подгруппы:

Определите потенциальный спрос (емкость рынка) на продукцию фирмы, реализующей товары для охоты и рыбалки, по г. Пенза, используя следующие данные:
Население города – 592 тыс. чел.
Женщины – 58%, мужчины 42%
Распределение по возрастным группам:

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

2. Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:
а) кризис сбыта;
б) рост производительности труда;
в) повышение профессионализма работников сбыта;
г) распыление промышленного и торгового капиталов.


2. Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:
а) кризис сбыта;
б) рост производительности труда;
в) повышение профессионализма работников сбыта;
г) распыление промышленного и торгового капиталов.
Верным является утверждение А) Утверждение.
Б) является неверным, т.к. рост производительности труда не имеет прямого отношения к рынку и продаже товара.
В) является неверным, т.к. повышение профессионализма работников сбыта это как следствие возникновения маркетинга, но не предпосылка возникновения.
Г) является неверным, т.к. к предпосылке возникновения маркетинга можно отнести именно концентрацию промышленного и торгового капитала, а не распыление.
Оценка сбытовой, ценовой и коммуникативной политики фирмы
Укажите тип системы сбыта и стратегию сбыта и ценообразования для Вашего предприятия. Какие посредники присутствуют в Вашем канале сбыта? Какие методы коммуникаций использует Ваше предприятие?
Компания «ОренСок» занимается производством и установкой изделий из ПВХ. И основную позицию в ассортименте занимают пластиковые окна.
Фирма проводит сегментацию рынка по группам потребителей, так как считает ее наиболее универсальной. Можно разбить сегмент рынка по группам потребителей на подгруппы:

Определите потенциальный спрос (емкость рынка) на продукцию фирмы, реализующей товары для охоты и рыбалки, по г. Пенза, используя следующие данные:
Население города – 592 тыс. чел.
Женщины – 58%, мужчины 42%
Распределение по возрастным группам:

нет

Купить эту работу

Вариант 18

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user810754
4.4
Помогу с контрольными,курсовыми работами!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user810754 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user810754 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе user810754 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user810754 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽