Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования Контрольная работа 1 вариант 7 ТУСУР

Номер заказа
368365
Предмет
Создан
12 июня 2017
Выполнен
13 июня 2017
Стоимость работы
400
Надо быстро сделать контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Маркетинговые исследования Контрольная работа 1 вариант 7 ТУСУР».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 9
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тема 1. Задание 6
Выберите товарную категорию (растворимый кофе, зубная паста, стиральный порошок и т.п.). Для выбранной категории приведите не менее 5 ссылок на конкретные источники вторичной информации, которые необходимо использовать для того, чтобы изучить:
– изменения в объемах продаж;
– распределение долей рынка между различными торговыми марками внутри одной товарной категории;
– рекламную деятельность конкурентов.
Тема 2. Задание 2.
Предположим, что вы занимаетесь маркетинговыми исследованиями. К вам обратился владелец частного продуктового магазина с просьбой создать положительный имидж данного магазина. Спроектируйте семантическую дифференциальную шкалу для измерения соответствующих показателей имиджа данного магазина.
Тема 2. Задание 9.
Оцените с помощью метода попарных сравн Показать все
Тема 1. Задание 6
Выберите товарную категорию (растворимый кофе, зубная паста, стиральный порошок и т.п.). Для выбранной категории приведите не менее 5 ссылок на конкретные источники вторичной информации, которые необходимо использовать для того, чтобы изучить:
– изменения в объемах продаж;
– распределение долей рынка между различными торговыми марками внутри одной товарной категории;
– рекламную деятельность конкурентов.
Тема 2. Задание 2.
Предположим, что вы занимаетесь маркетинговыми исследованиями. К вам обратился владелец частного продуктового магазина с просьбой создать положительный имидж данного магазина. Спроектируйте семантическую дифференциальную шкалу для измерения соответствующих показателей имиджа данного магазина.
Тема 2. Задание 9.
Оцените с помощью метода попарных сравн Показать все
Тема 1. Задание 6
Выберите товарную категорию (растворимый кофе, зубная паста, стиральный порошок и т.п.). Для выбранной категории приведите не менее 5 ссылок на конкретные источники вторичной информации, которые необходимо использовать для того, чтобы изучить:
– изменения в объемах продаж;
– распределение долей рынка между различными торговыми марками внутри одной товарной категории;
– рекламную деятельность конкурентов.
Тема 2. Задание 2.
Предположим, что вы занимаетесь маркетинговыми исследованиями. К вам обратился владелец частного продуктового магазина с просьбой создать положительный имидж данного магазина. Спроектируйте семантическую дифференциальную шкалу для измерения соответствующих показателей имиджа данного магазина.
Тема 2. Задание 9.
Оцените с помощью метода попарных сравн Показать все
нет
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу
Другие работы по этому предмету
PR как технология эффективного управления фирмой
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 400 руб.
Совершенствование маркетинговой стратегии на примере ООО
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Event-маркетинг (на примере компании Nestle)
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Международный маркетинг
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
Маркетинг в турфирме
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Marketing strategies for business development of Huawei Co.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3500 руб.
Нужна такая же работа?
Закажи её у наших авторов!
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 мин!