Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Товар в маркетинговой деятельности

Номер заказа
114544
Предмет
Создан
12 ноября 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
250
Помогите быстро выполнить контрольную работу по менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Товар в маркетинговой деятельности».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Контрольная работа по менеджменту.Тема "Товар в маркетинговой деятельности"
Введение.
Товар - основа предпринимательской деятельности предпри¬ятия, если предприятие не имеет товар, то ему нечего продавать, следовательно, ему не с чем выйти на рынок. Однако, не каждый продукт труда может стать товаром, он прежде всего должен иметь ценность для общества, то есть потребители должны проявить интерес к этому продукту труда. Продукт труда становится товаром также в случае полной его коммерциализации, то есть доведение продукта до такого состояния, когда он полностью соответствует уже существующим тре¬бованиям рынка. Например, опытный образец не может являться то¬варом до тех пор, пока он не будет соответствовать установленным требованиям ГОСТов, не будут устранены все недостатки и т.д.
На рынке товар определяет судьбу рыночной и всей хозяйственном политики предприятия-п Показать все
План
Введение.
Глава 1. Товар в маркетинговой деятельности .
1.1.Понятие товара. Маркетинговый подход к классификации товаров.
1.2. Товар как элемент комплексного маркетингового воздействия на целевых покупателей
1.3. Трехуровневая концепция товара, мультиатрибутивная концепция товара
1.4. Понятие качества товара с точки зрения потребителя и производителя.
1.5. Конкурентоспособность товара.
Глава 2. Практическое задание
Список литературы
1. Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
2. Арминэ Исследование стилей и эффективности руководства в гендерном аспекте// http://hoster.metod.ru:8082/cpt21/practicum/pub/graduates/22/print
3. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 1994.
4. Международный маркетинг: учебное пособие. Под общ. Ред. Кузнецова В.Г. – Донецк: ДонГУ, 2000.
5. Сахаров В.В., Фурин А.И. Качество мебели. – М.: Лесная промышленность , 1998.
Посылка 1: Выбор потребителя направлен не на товар, но на услугу, которую он ожидает от его использования.
Понятно, что автомобиль покупают не ради него самого, но ради той услуги, или функции, которую он обеспечивает, а именно автономной индивидуальной перевозки. Мы возвращаемся к различию между родовой и производной потребностями, рассмотренному в предыдущей главе; одна не подлежит насыщению, в то время как другая подлежит, прежде всего в связи с технологическим прогрессом. Таким образом, в интересах фирмы при определении своей миссии охарактеризовать свой базовый рынок через родовую потребность или искомую "базовую" функцию, но не через конкретную технологию.
Телекс с рынка исчезает, но потребность в быстрой коммуникации неизменна; в настоящее время ее лучше удовлетворяет факс. Аналог Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу