Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегии ценообразования

Номер заказа
114640
Предмет
Создан
14 ноября 2013
Выполнен
15 ноября 2013
Стоимость работы
250
Надо быстро сделать контрольную работу по менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Стратегии ценообразования».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 14
Оригинальность: Неизвестно
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Контрольная работа по менеджменту.Тема " Стратегии ценообразования"
1. Стратегии ценообразования.
• Факторы маркетингового ценообразования
• Стратегии маркетингового ценообразования
• Методы маркетингового ценообразования
2. Управленческая решетка
1. Стратегии ценообразования.
• Факторы маркетингового ценообразования
• Стратегии маркетингового ценообразования
• Методы маркетингового ценообразования
2. Управленческая решетка
2. Академия рынка: маркетинг/ А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др.; Пер.с фр. - М.: Экономика, 1993, с.81-94
3. Данченок Л.А. Статистика цен: Учебное пособие, МЭСИ, 1994
4. Данченок Л.А. Маркетинг цен: Учебное пособие, МЭСИ, 1999
5. Денисова И.П. Цены и ценообразование–М.:«Экспертное бю-ро»,1997.- 64с.
6. Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Изда-тельство БИНОМ», 1998. – 560с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер.с англ. - М.: Прогресс, 1991, с.352-395
4. Стратегия "СКОЛЬЗЯЩЕЙ ПАДАЮЩЕЙ ЦЕНЫ" (Slide-down pricing) или "ИСЧЕРПАНИЯ" (применяется вслед за стратегией "снятия сливок" и соответствует маркетинговой цели расширения или захвата рынка). Ступенчатым снижением цен после насыщения первоначально выбранного сегмента фирма может добиваться периодического расширения рынка сбыта за счет покупателей все более низкого уровня до-хода и соответствующего увеличения объема продаж. При составлении прогноза сбыта анализируются темпы роста объема производства в отрасли в целом, динамика емкости рынка, определяется процент снижения цены в предстоящий период. Используя такие цены, предприятие должно разработать программу по снижению издержек.
5. Стратегия "РОСТА ПРОНИКАЮЩЕЙ ЦЕНЫ" (соответствует цели использования существующего положения (завоеванной Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу