Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегии ценообразования

Номер заказа
114640
Предмет
Создан
14 ноября 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
250
Надо быстро сделать контрольную работу по менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Стратегии ценообразования».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 14
Оригинальность: Неизвестно
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Контрольная работа по менеджменту.Тема " Стратегии ценообразования"
1. Стратегии ценообразования.
• Факторы маркетингового ценообразования
• Стратегии маркетингового ценообразования
• Методы маркетингового ценообразования
2. Управленческая решетка
1. Стратегии ценообразования.
• Факторы маркетингового ценообразования
• Стратегии маркетингового ценообразования
• Методы маркетингового ценообразования
2. Управленческая решетка
2. Академия рынка: маркетинг/ А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др.; Пер.с фр. - М.: Экономика, 1993, с.81-94
3. Данченок Л.А. Статистика цен: Учебное пособие, МЭСИ, 1994
4. Данченок Л.А. Маркетинг цен: Учебное пособие, МЭСИ, 1999
5. Денисова И.П. Цены и ценообразование–М.:«Экспертное бю-ро»,1997.- 64с.
6. Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Изда-тельство БИНОМ», 1998. – 560с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Пер.с англ. - М.: Прогресс, 1991, с.352-395
4. Стратегия "СКОЛЬЗЯЩЕЙ ПАДАЮЩЕЙ ЦЕНЫ" (Slide-down pricing) или "ИСЧЕРПАНИЯ" (применяется вслед за стратегией "снятия сливок" и соответствует маркетинговой цели расширения или захвата рынка). Ступенчатым снижением цен после насыщения первоначально выбранного сегмента фирма может добиваться периодического расширения рынка сбыта за счет покупателей все более низкого уровня до-хода и соответствующего увеличения объема продаж. При составлении прогноза сбыта анализируются темпы роста объема производства в отрасли в целом, динамика емкости рынка, определяется процент снижения цены в предстоящий период. Используя такие цены, предприятие должно разработать программу по снижению издержек.
5. Стратегия "РОСТА ПРОНИКАЮЩЕЙ ЦЕНЫ" (соответствует цели использования существующего положения (завоеванной Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу