Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

10 тем по Брендингу

Номер заказа
128334
Предмет
Создан
17 июня 2014
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
1870
Помогите быстро выполнить контрольную работу по менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «10 тем по Брендингу».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 5
Оригинальность: Неизвестно
1870
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вопросы:
Дайте определение лояльности бренду. Каковы основные методы формирования лояльности? Приведите примеры из российской практики реализации программ лояльности.
Цели и задачи корпоративной службы по работе с жалобами клиентов. Программы по контролю оттока клиентов. Стоимость потери клиента.
Дайте определение понятиям имидж и репутация. Что является слагаемыми данных понятий, как они влияют на марку и потребителей?
Дайте определение лояльности бренду. Каковы основные методы формирования лояльности? Приведите примеры из российской практики реализации программ лояльности.
Цели и задачи корпоративной службы по работе с жалобами клиентов. Программы по контролю оттока клиентов. Стоимость потери клиента.
Дайте определение понятиям имидж и репутация. Что является слагаемыми данных понятий, как они влияют на марку и потребителей?
1. Понятие лояльности. Типы лояльности

Слово лояльность является калькой от французского loyal - верный..
В контексте бизнес-коммуникаций принято говорить о лояльности потребителя - приверженности покупателей торговой марке, которая в свою очередь взаимозависима вместе укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие или пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы сохранять устойчивое предпочтение именно этому бренду
Основные факторы лояльности бренду:
• желать не только произвести повторную покупку, но и иметь намерение и в дальнейшем продолжать приобретать эту марку,
• сформировать у себя чувство удовлетворения торговой маркой,
• быть безучастным к действиям конкурентов
• при покупке эмоции должны преобладать над разумом
Кроме тог Показать все
учебники
при покупке эмоции должны преобладать над разумом
Кроме того необходимо задать временную переменную, которая ограничит тот временной промежуток, в течение которого будут работать все вышеперечисленные факторы.
Длигач выделяет следующие условия, при выполнении которых можно говорить, что потребитель лоялен к бренду:
сохраняется на длительный период времени преданность компании;
покупатель приобретает практически новые продукты компании;
клиент создает самостоятельно позитивный имидж компании, привлекая к покупке своих друзей;
он нечувствителен к действиям конкурентов;
менее чувствителен к колебанию цен;
покупатель с пониманием относится к трудностям производителя;
активно готов предоставить информацию;
делится своими идеями по поводу совершенствования товаров и услуг.
2 Типы лоял Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу