Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Имидж организации как объект управления

Номер заказа
130739
Предмет
Создан
23 июля 2014
Выполнен
24 июля 2014
Стоимость работы
100
Помогите быстро выполнить контрольную работу по менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Имидж организации как объект управления».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 11
Оригинальность: Неизвестно
100
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Введение 3
1. Определение имиджа организации как объекта управления 5
2. Некоторые аспекты и методы формирования имиджа организации
7
Заключение 11
Список использованных источников 12

В новых реалиях, в соответствии духу времени, любая организация должна носить свой неповторимый образ (как положительный, так и отрицательный) в представлении прочих участников рынка, а также, помимо того и образ организации, который формируется в массовом сознании. Целостное же восприятие организации различными социальными группами следует определять как имидж организации.
Имидж является универсальной категорией, которую можно применить к какому-либо объекту, который становится предметом социального познания: будь то к человеку или организации (корпоративный имидж), так и к социальной позиции (например, имидж политика), профессии (имидж экономиста), образованию (имидж выпускника Московского государственного социально-экономического университета), либо же к торговой марке или к материальны Показать все
1. Определение имиджа организации как объекта управления
Непрерывно осуществляемые учеными попытки объединения всего комплекса аспектов имиджа в едином определении до сих пор не увенчались успехом. Так происходит именно потому, что подобное определение должно было бы охватывать также существование психологических и групповых факторов его формирования, роль символов в его создании [2, с. 15].
Имидж организации надлежит понимать в контексте согласованности целостного комплекса элементов визуальной коммуникации компании, которая передает общественности главную идею о компании, создавая одобрительный отклик и увеличивая степень доверия клиентов и партнеров к ней [1, с. 53].
Имидж организации может несколько отличаться для определенных социальных групп, так как желаемое поведение этих групп Показать все
1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М., 2008. С.124.
2. Атаманчук Г.В. Управление: социальная ценность, эффективность. М., 2010.
3. Блинов А. Имидж предприятия как долгосрочное конкурентное пре-имущество//Менеджмент в России и за рубежом. 2011. №4.
4. Зборовский Г.Е., Костина Н.Б. Социология управления. М., 2009.
5. Иваненко, Ю.А. Базовые характеристики, сущность и роль корпоративной культуры в управление организацией в контексте имиджа // Тенденции развития современных организаций: экономика и управление: сб. науч. трудов. Саратов: СГСЭУ, 2007. С.71-78.
6. Иваненко, Ю.А. Внутренний имидж: организации // Факторы устойчивого развития российской экономики / под общ. ред. А.В. Латкова. Саратов: СГСЭУ, 2010. С.261-267.
7. Иваненко, Ю.А. Идеология организации и ее внутренний имидж / Показать все
140].Почему же далеко не каждая организация сейчас может себе позволить осуществление полного цикла мероприятий по выработке положительного корпоративного имиджа? Это связывается с массой причин, основной из которых – дефицит квалифицированных специалистов, которые готовы не просто внедрить эффективно корпоративный имидж, но также и гарантировать наращивание доходности компании в контексте формирования имиджа.Имидж организации – это, в первую очередь, согласованность всего комплекса элементов визуальной коммуникации компании, передающая публике доминирующую идею о сути компании и создает положительный отклик, увеличивающий степень доверия клиентов и партнеров.Визуальная коммуникация – это способ общения посредством предметов, цветовых оттенков, различных вариантов пропорций предметов и фак Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу