Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Менеджмент и формирование имиджа фирмы

Номер заказа
31891
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
350
Помоги! Срочно выполнить контрольную работу по менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Менеджмент и формирование имиджа фирмы».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 16
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Понятие корпоративный имидж, прочно утвердившийся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным и для предприятий, и для учреждений образования. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
В последние годы новое слово «имидж» стало необыкновенно популярным и вытеснило русские синонимы. Стали привычными такие выражения, как «имидж политика», «имидж организации», «имидж проекта», «имидж города или региона» и пр. Появилось немало специалистов по формированию любого «эффективного имиджа» — имиджмейкеров. Увидели свет публикации по проблеме имиджа и даже заявлена новая наука — имиджеология.
Введение
1. Структура имиджа фирмы
2. Обобщенные критерии определения эффективности
имиджа фирмы
3. Рекомендации по формированию эффективного
имиджа фирмы
Заключение
Литература
Приложение
1. Богоявленский А.Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта» // Альманах «Акценты», № 5-6, Воронеж, 2004
2. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2001
3. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: ИНФРА-М, 2003
4. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 1996
5. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000
6. Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник для вузов. Пер с укр. – «Рефл-бук», «Ваклер», 2000
7. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организации и управления. Воронеж, 1995
8. Тулупов В.В., Полевой Ю.Л. Связи с общественностью. Базовые понятия. Учебное пособие.- М Показать все
Социально-демографические и физические данные:
возраст;
пол;
уровень образования;
наличие/отсутствие физических дефектов.
Визуальный имидж:
деловой стиль в одежде;
аккуратная прическа;
ограничения в использовании украшений и косметики (для женщин).
Имидж персонала формируется на основе прямого контакта с сотрудниками фирмы. При этом каждый сотрудник рассматривается как «лицо» организации, по которому судят о персонале в целом. Таким образом, трудно переоценить роль сотрудников, работающих непосредственно с клиентами, в процессе создания целостного позитивного имиджа фирмы.
5. Визуальный имидж фирмы – представления об организации, субстратом которых являются зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере офиса, торговых и демонстрационных залах, фирменной символике орган Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу