Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Представьте лингвистический и психолингвистический анализ плана- конспекта логопедического занятия (подгруппового) с младшими школьниками, имеющими

Номер заказа
111321
Предмет
Создан
23 июня 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
1250
Помоги! Срочно выполнить контрольную работу по педагогике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Представьте лингвистический и психолингвистический анализ плана- конспекта логопедического занятия (подгруппового) с младшими школьниками, имеющими ».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 7
Оригинальность: 92% (no etxt)
1250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Представьте лингвистический и психолингвистический анализ плана-
конспекта логопедического занятия (подгруппового) с младшими
школьниками, имеющими нарушение письменной речи при ОНР.
Лингвистический и психолингвистический анализ плана-конспекта логопедического занятия с младшими школьниками, имеющие нарушение письменной речи при ОНР
Этапы
занятия Содержание плана-конспекта
«Согласные звуки (твердые и мягкие).
Обозначение твердости и мягкости согласных звуков на письме» Лингвистические навыки Психолингвистические
навыки
Логопедическое занятие с подгруппой младших школьников
Речевое заключение: ОНР
Заключение по итогам анализа:
В ходе анализа логопедического занятия было установлено, что упражнения, материалы соответствуют плану формирования и развития номинативной, диалогического и монологической речи и в большей части письменной речи, так как на занятиях присутствует группа с нарушениями в данной сфере.
Более того, следует отметить, что соблюден принцип гармоничности в формировании, усвоении, закреплении полученных лингвистических и психолингвистических навыков, упражнения представлены в последовательности от слова к предложению, происходить активная смена деятельности на уроке письмо/говорение/рассуждение.
Навыки дифференциации, анализа и систематизации информации в тексте. Логичность и последовательность объяснения своей точки зрения.IY. Работа с предложением.1. Спишите предложения, на место пропусков вставьте подходящее по значению слово с твердым ли мягким согласным на конце. Подчеркните слова с мягким знаком (ь) на конце. Объясните, для чего служит мягкий знак (ь) в слове в парах.Лодка села на … .- Собака поняла повелительный … хозяина.- Эта история не выдумка, а … . В воскресенье Леонид … в театре.- Кузнец опустил на наковальню тяжелый … . Пришла пора … пшеницу на крупу.Навык правильного грамматического структурирования (оформления) предложений. Коррекция навыков на уровне предложения. Умение находить мягкий знак в слове.Дифференцировать в графическом написании слова с мягким знаком ( Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу