Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Контрольная работа на тему: "особенности построения культурно-досуговой деятельности в молодежной среде"

Номер заказа
115506
Предмет
Создан
11 декабря 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
1500
Помоги! Срочно выполнить контрольную работу по педагогике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Контрольная работа на тему: "особенности построения культурно-досуговой деятельности в молодежной среде"».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Контрольная работа на тему: "особенности построения культурно-досуговой деятельности в молодежной среде
Введение
В настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся в сфере духовной жизни – утратой духовно-нравственных ориентиров, отчуждение от культуры и искусства детей, молодежи и взрослых, существенным сокращением финансовой обеспеченности учреждений культуры, в том числе и деятельность современных культурно-досуговых центров.
Переход к рыночным отношениям вызывает необходимость постоянного обогащения содержания деятельности учреждений культуры, методов ее осуществления и, поиска новых досуговых технологий. Одной из актуальных проблем деятельности культурно-досуговых учреждений на пути решения данной задачи, является организация досуга молодежи. К сожалению, в силу социально-экономических трудностей общества, большого числа безработных Показать все
Введение
Глава 1. Технологии организации досуга молодежи . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-22
1.1. Содержание досуга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5-8
1.2. Методы организации досуга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8-18
1.3. Классификация видов досуговой деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18-22
Глава 2. Формы организации досуга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22-40
2.1. Мероприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22-26
2.2.Игры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26-32
2.3. Тренинги. . . . . . . . . Показать все
Список литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект пресс, 1998. -С.137-303.
2. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы – М.: Просвещение, 1994-С.41-86.
3. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. – Киев: Высшая школа, 1988-53с.
4. Воспитательная деятельность клубных учреждений. – М: НИИ культры, 1983-С.3-62.
5. Грушин Б. Творческий потенциал свободного времени. – М: Профиздат, 1980-С 5-27.
6. Горбатова И.И., Каменец А.В. Деятельность клубов. / Аналитеческий обзор. – М.: ГИВЦ МК Р.Ф., 1994.-35с.
7. Демченко А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговаядеятельность и народное творчество. – М.: ГИВЦ МК. Р.Ф., 1996.-49с.
8. Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебное пособие. – Показать все
Вовремя высказанное педагогом, оно действует как сильный стимул. В практике мастеров педагогического труда одобрение принимает различные, но всегда целесообразные формы. Требования вызывают положительную, отрицательную или нейтральную (безразличную) реакцию воспитанников. В этой связи выделяются позитивные и негативные требования. Прямые приказания большей частью негативны, так как почти всегда вызывают отрицательную реакцию воспитанников. К негативным косвенным требованиям относятся осуждения и угрозы. Они обычно рождают лицемерие, двойственную мораль, формируют внешнюю покорность при внутреннем сопротивлении. Методы воздействия на сферу саморегуляции (С.Г. Якобсон) направлены на формирование у молодежи навыков психической и физической саморегуляции, развитие навыков анализа жизненных с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу