Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Охарактеризуйте предмет и задачи педагогики.

Номер заказа
127011
Предмет
Создан
1 июня 2014
Выполнен
2 июня 2014
Стоимость работы
600
Помоги! Срочно выполнить контрольную работу по педагогике. Есть буквально 1 день. Тема работы « Охарактеризуйте предмет и задачи педагогики.».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
600
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Педагогика — это наука, изучающая закономерности передачи социального опыта старшим поколением и активного его усвоения младшим поколением.
В широком смысле педагогика – это наука об образовании. Потребность передавать опыт от поколения к поколению появилась, наряду с другими потребностями человека, на самом раннем этапе возникновения общества. Но она появилась гораздо позже многих наук, например, таких как геометрия или астрономия. Поэтому по всем педагогика принадлежит к числу молодых, развивающихся отраслей знания.
1. Охарактеризуйте предмет и задачи педагогики.
2. Основные направления гуманистической педагогики:
3. Перечислите и раскройте содержание основных дидактических принципов в педагогике.
4. Охарактеризуйте основные дидактические системы.
5. Сулайманова, Х. Х. Интерактивные тесты в обучении татарскому языку / Х. Х. Сулайманова. // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 12. - С. 147-151.
6. Кузнецова А.Я. ОБРАЗОВАНИЕ КАК СТАНОВЛЕНИЕ ДУХОВНОГО ЧЕЛОВЕКА.// - Журнал "Фундаментальные исследования" - №11 (часть 2) - 2012 год – С.478-482
6. 10 педагогических понятий.

Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф Педагогика: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 243с.
Т.А. Писарева Общие основы педагогики: конспект лекций. – М.: Эксмо, 2008. – 15с.
Лапшин В. А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. — М.: Просвещение, 1991. — 5с.
Ерофеева М. Общие основы педагогики: Конспект лекций. - Юрайт, 2006. – 26с.
3. видение учителем поведения учащегося, оценка его реакций, действий, поступков с точки зрения самого учащегося; это – так называемое "эмпатическое понимание".
Опираясь на выводы многочисленных психолого-педагогических исследований можно вывести несколько закономерностей гуманизации образования.
1. Образование как процесс становления психических свойств и функций обусловлен взаимодействия растущего человека со взрослыми и социальной средой. Многие известные специалисты, такие как С.Л. Рубинштеин и А.Н. Леонтьев, отмечали, что психологические проявления начинают активизироваться при взаимодействии человека с миром. Его отношения к миру всегда передаются через отношения других людей, он всегда включен в содействие с обществом.
2. Среди гуманистических современных идей функционирования и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу