Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Профессиональная позиция педагога-воспитателя

Номер заказа
32374
Предмет
Создан
25 марта 2013
Выполнен
26 марта 2013
Стоимость работы
350
Помогите быстро выполнить контрольную работу по педагогике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Профессиональная позиция педагога-воспитателя».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Введение отражает актуальность темы работы, цель, задачи исследования.
В первой главе рассматривается профессиональный статус педагога-воспитателя, пути и способы его становления как профессионала.
Во второй главе уделяется внимание характеристике педагогической позиции воспитателя, рассматриваются типичные ролевые позиции педагога-воспитателя, его педагогические способности.
В третьей главе даны рекомендации для подготовки самоанализа и проведения диагностики профессиональной педагогической позиции педагога как воспитателя.
В заключении приведены основные выводы по исследуемой проблеме.
В библиографии указана педагогическая литература, а также статьи и монографии, посвященные исследованию проблемы профессиональной позиции педагога-воспитателя.
Воспитание личности ребенка воспринимается многими как процесс сам собой разумеющийся, и специально его организовывать не нужно. Но, обострение проблем социализации детей, их самоопределения в жизни заставляют педагогов по-новому взглянуть на организацию воспитательного процесса в широкой образовательной практике. Это, в свою очередь, требует хорошей профессиональной подготовки воспитателей, понимания ими своей роли и степени влияния в становлении личности, определения своей педагогической позиции в деятельности. Этим объясняется актуальность избранной темы.
Введение
Глава 1. Профессиональное становление современного педагога-воспитателя
1.1. Профессиональный статус педагога-воспитателя
1.2. Особенности педагогической профессии
1.3. Профессиональный идеал педагога-воспитателя
1.4. Формирование «Я – концепции» воспитателя
Глава 2. Сущность профессиональной позиции педагога-воспитателя
2.1. Профессиональная позиция педагога-воспитателя с точки зрения отношения к своей профессии
2.2. Характеристика типичных ролевых позиций педагога-воспитателя
2.3. Зависимость становления педагогической позиции воспитателя
от уровня развития педагогических способностей
Глава 3. Самоанализ и диагностика профессиональной позиции
педагога как воспитателя
3.1. Самоанализ профессиональной педагогической позиции личности педагога-воспитателя
3.2. Диагностика Показать все
1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогической профессии. – Минск, 1990. – С. 27
2. Боровиков Л.И. Как подготовить самоанализ профессиональной деятельности//Воспитание школьников. - 2004.- №5
3. Большой энциклопедический словарь. – М., 1981. – С. 1070
4. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии /Под ред. Н.Е.Щурковой. – М.: Новая школа, 1998. – С. 76-77
5. Кузьмина Н.В. Способности, одарённость, талант учителя. – М., 1985. - С. 22
6. Макаренко А.С. Организационное строение коллектива. //Изб. пед. соч. Т. 1. – М., 1981. – С. 210
7. Психологический словарь. – М., 1981. - С. 702
8. Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. – С. 174
9. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. М.,1974. С. 22
10. Степанов П.В., Григорьев Д.В. Показать все
Существует много подходов к пониманию вопроса о построении профессиональной карьеры, как зарубежных исследователей, так и отечественных. Один из последних вариантов концепции профессионального самоопределения, созданный в Институте молодежи при РАО в 1993 году, основан на разработанной Р.Бернсом «Я – концепции» развития личности, которая известна с 1986 года. Сам процесс профессионального самоопределения (построения карьеры) – это постоянно чередующиеся выборы различных вариантов. «Я-концепция» лежит в основе как относительно целостное образование, постоянно изменяющееся по мере взросления человека.
Программа формирования положительной «Я-концепции», специально предназначенной для подготовки к педагогической профессии, заключается в формировании:
индивидуальных умений – расширение поня Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу