Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение игровых технологий в обучении

  • 9 страниц
  • 2015 год
  • 164 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Optima34

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В наше время педагогами школьного образования активно ведутся поиски новых методов, способов, средств, способствующих развитию обучающихся, поддержанию у них интереса к процессу обучения.
В достижении этих целей помогает использование игровых технологий, т. к. они содержат в себе элементы необычного, неожиданного, вызывают положительные эмоции и пробуждают интерес к предмету.
Особенно важно применять игровые технологии в младшем школьном возрасте, когда осуществляется переход от дошкольного детства, в котором ведущий вид деятельности – игра, к школьной обстановке, в которой на первом месте – учеба.
Игра способствует развитию психических процессов, развивает навыки коммуникации, помогает младшим школьникам наиболее быстро адаптироваться к новым условиям, а также формирует необходимые для учебной деятельности качества: положительное отношение к учебному предмету и к школе в целом.
Цель – изучить применение игровых технологий в теории и практике.
Задачи:
1. Изучить классификации игр.
2. Определить процедуру проектирования игры.
3. Выявить способы использования игровых технологий на практике.

Содержание

Введение 2
1Классификация игр 3
2 Процедура проектирования игры 5
3 Использование игровых технологий в педагогической практике 6
Заключение 8
Список литературы 9

Работа зачтена

Список литературы

1. Как провести устный счет [Текст] / С. И. Князева // Начальная школа. – 2009. – N 5. – С. 11.
2. Муравьева, Г.Е. Проектирование технологий обучения [Текст]: Учебное пособие для студентов и преподавателей педагогических вузов, слушателей и преподавателей курсов повышения квалификации учителей / Г.Е. Муравьева. – 2 изд., испр. – Шуя: Изд-во «Весть» ГОУ ВПО «ШГПУ», 2005. – 132 с.
3. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст]: Учебник для студ. Вузов / В.С. Мухина. – 9-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 456 с.
4. Приемы занимательности на уроках математики [Текст] / Т.Е. Антоненко // Начальная школа. – 2009. – №: 5. – С. 55 – 56.
5. Репринцева, Г.И. Игра – ключ к душе ребенка. Гармонизация отношений ребенка с окружающим миром [Текст]: методическое пособие / Г.И. Репринцева. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В наше время педагогами школьного образования активно ведутся поиски новых методов, способов, средств, способствующих развитию обучающихся, поддержанию у них интереса к процессу обучения.
В достижении этих целей помогает использование игровых технологий, т. к. они содержат в себе элементы необычного, неожиданного, вызывают положительные эмоции и пробуждают интерес к предмету.
Особенно важно применять игровые технологии в младшем школьном возрасте, когда осуществляется переход от дошкольного детства, в котором ведущий вид деятельности – игра, к школьной обстановке, в которой на первом месте – учеба.
Игра способствует развитию психических процессов, развивает навыки коммуникации, помогает младшим школьникам наиболее быстро адаптироваться к новым условиям, а также формирует необходимые для учебной деятельности качества: положительное отношение к учебному предмету и к школе в целом.
Цель – изучить применение игровых технологий в теории и практике.
Задачи:
1. Изучить классификации игр.
2. Определить процедуру проектирования игры.
3. Выявить способы использования игровых технологий на практике.

Содержание

Введение 2
1Классификация игр 3
2 Процедура проектирования игры 5
3 Использование игровых технологий в педагогической практике 6
Заключение 8
Список литературы 9

Работа зачтена

Список литературы

1. Как провести устный счет [Текст] / С. И. Князева // Начальная школа. – 2009. – N 5. – С. 11.
2. Муравьева, Г.Е. Проектирование технологий обучения [Текст]: Учебное пособие для студентов и преподавателей педагогических вузов, слушателей и преподавателей курсов повышения квалификации учителей / Г.Е. Муравьева. – 2 изд., испр. – Шуя: Изд-во «Весть» ГОУ ВПО «ШГПУ», 2005. – 132 с.
3. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст]: Учебник для студ. Вузов / В.С. Мухина. – 9-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 456 с.
4. Приемы занимательности на уроках математики [Текст] / Т.Е. Антоненко // Начальная школа. – 2009. – №: 5. – С. 55 – 56.
5. Репринцева, Г.И. Игра – ключ к душе ребенка. Гармонизация отношений ребенка с окружающим миром [Текст]: методическое пособие / Г.И. Репринцева. – М.: ФОРУМ, 2008. – 240 с.

Купить эту работу

Применение игровых технологий в обучении

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Optima34
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Optima34 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Optima34 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе Optima34 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Optima34 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽