Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С момента зарождения человечества сразу возникла необходимость передачи накопленного опыта последующим поколениям. Передача и по-лучение опыта (информации) всегда продолжительно во времени, и никакие технические изобретения (грифельная доска, книгопечатание, компьютер) не в состоянии существенно уменьшить это время.
Единственный выход, который удалось найти человеку – это организация целенаправленного процесса обучения, который осуществляется в школах и университетах. С возникновением учебных заведений появилась потребность в урегулировании этого процесса и правоотношений, возникающих в результате его реализации. Правоотношений между школой и учеником, университетом и студентом, учителем и учеником.
Введение
Глава 1. Правовой статус образовательных учреждений
1.1 Образовательное учреждение – субъект гражданского права
1.2 Участие образовательного учреждения в имущественных правоотношениях
Глава 2. Защита законных интересов образовательных учреждений
2.1 Лицензирование, аккредитация, аттестация образовательного учреждения
2.2 Защита права образовательного учреждения на предпринимательскую деятельность
Заключение
Список используемой литературы
Оценка 5.
Уникальность: 36 %, по etxt антиплагиат
1. Конституция РФ//СПС Гарант максимум.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. С постатейным приложением материалов практики Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ.-М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 1024 с.
3. Конвенция о правах ребенка//СПС Гарант максимум.
4. Конвенция о борьбе с дискриминацией в области//СПС Гарант максимум.
5. Рекомендация о воспитании в духе международного взаимо-понимания, сотрудничества и мира и воспитании в духе уважения прав человека и основных свобод//СПС Гарант максимум.
6. Федеральный закон от 22 августа 1996г. №125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (с изм. и доп. от 10 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г.) //СПС Гарант максимум.
7. Федеральный закон от 13 января 1996 г. №12-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» (с изм. и доп. от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г.) //СПС Гарант максимум.
8. Федеральный закон от 12.01.96 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»//СЗ РФ. 1996.№3. Ст. 145.
9. Федеральный закон от 16 мая 1995 г. №74-ФЗ "О сохранении статуса государственных и муниципальных образовательных учреждений и моратории на их приватизацию" (в редакции от 12 апреля 1999 г.) //СПС Гарант максимум.
10. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 20 июля 2000 г.) //СПС Гарант максимум.
11. Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. №125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» (с изм. и доп. от 26 марта 2000 г.) //СПС
Гарант максимум.
12. Указ Президента РФ от 31 августа 1999 г. №1134 «О дополнительных мерах по поддержке общеобразовательных учреждений в Российской Федерации» //СПС Гарант максимум.
13. Указ Президента РФ от 27 марта 1996 г. «О некоторых мерах по усилению государственной поддержки науки и высших учебных заведений Российской Федерации» (с изм. и доп. от 28 де-кабря 1996г.) //СПС Гарант максимум.
15. Положение о статусе ректора государственного высшего учебно-го заведения (утв. Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 1996г.)//СЗ РФ. 1996.№40. Ст.4647.
16. Примерное положение о попечительском совете общеобразовательного учреждения (утв. постановлением Правительства РФ от 10 декабря 1999 г. № 1379) //СПС Гарант максимум.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С момента зарождения человечества сразу возникла необходимость передачи накопленного опыта последующим поколениям. Передача и по-лучение опыта (информации) всегда продолжительно во времени, и никакие технические изобретения (грифельная доска, книгопечатание, компьютер) не в состоянии существенно уменьшить это время.
Единственный выход, который удалось найти человеку – это организация целенаправленного процесса обучения, который осуществляется в школах и университетах. С возникновением учебных заведений появилась потребность в урегулировании этого процесса и правоотношений, возникающих в результате его реализации. Правоотношений между школой и учеником, университетом и студентом, учителем и учеником.
Введение
Глава 1. Правовой статус образовательных учреждений
1.1 Образовательное учреждение – субъект гражданского права
1.2 Участие образовательного учреждения в имущественных правоотношениях
Глава 2. Защита законных интересов образовательных учреждений
2.1 Лицензирование, аккредитация, аттестация образовательного учреждения
2.2 Защита права образовательного учреждения на предпринимательскую деятельность
Заключение
Список используемой литературы
Оценка 5.
Уникальность: 36 %, по etxt антиплагиат
1. Конституция РФ//СПС Гарант максимум.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. С постатейным приложением материалов практики Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ.-М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 1024 с.
3. Конвенция о правах ребенка//СПС Гарант максимум.
4. Конвенция о борьбе с дискриминацией в области//СПС Гарант максимум.
5. Рекомендация о воспитании в духе международного взаимо-понимания, сотрудничества и мира и воспитании в духе уважения прав человека и основных свобод//СПС Гарант максимум.
6. Федеральный закон от 22 августа 1996г. №125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (с изм. и доп. от 10 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г.) //СПС Гарант максимум.
7. Федеральный закон от 13 января 1996 г. №12-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» (с изм. и доп. от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г.) //СПС Гарант максимум.
8. Федеральный закон от 12.01.96 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»//СЗ РФ. 1996.№3. Ст. 145.
9. Федеральный закон от 16 мая 1995 г. №74-ФЗ "О сохранении статуса государственных и муниципальных образовательных учреждений и моратории на их приватизацию" (в редакции от 12 апреля 1999 г.) //СПС Гарант максимум.
10. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 20 июля 2000 г.) //СПС Гарант максимум.
11. Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. №125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» (с изм. и доп. от 26 марта 2000 г.) //СПС
Гарант максимум.
12. Указ Президента РФ от 31 августа 1999 г. №1134 «О дополнительных мерах по поддержке общеобразовательных учреждений в Российской Федерации» //СПС Гарант максимум.
13. Указ Президента РФ от 27 марта 1996 г. «О некоторых мерах по усилению государственной поддержки науки и высших учебных заведений Российской Федерации» (с изм. и доп. от 28 де-кабря 1996г.) //СПС Гарант максимум.
15. Положение о статусе ректора государственного высшего учебно-го заведения (утв. Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 1996г.)//СЗ РФ. 1996.№40. Ст.4647.
16. Примерное положение о попечительском совете общеобразовательного учреждения (утв. постановлением Правительства РФ от 10 декабря 1999 г. № 1379) //СПС Гарант максимум.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49907 Контрольных работ — поможем найти подходящую