Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль предметно-развивающей среды в системе дошкольного образования

Номер заказа
362992
Предмет
Создан
31 мая 2017
Выполнен
1 июня 2017
Стоимость работы
150
Проблема по педагогике. Срочно закажу контрольную работу по педагогике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Роль предметно-развивающей среды в системе дошкольного образования».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 13
Оригинальность: Неизвестно
150
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Введение ............................................................................................................. 3
1. Функции развивающей среды …………………………………………...... 5
2. Предметно-развивающая среда детского сада ……………………………... 8
3. Роль педагога при проектировании и создании предметно-развивающей среды …………………………………………………………………………… 11
Заключение ………………………………………………………………… 12
Список литературы ……………………………………………………….. 13
Приложения ……………………………………………………………….. 14
В отечественной педагогике и психологии термин «среда» появляется в 1920-е годы: «педагогика среды» (С. Т. Шацкий), «общественная среда ребенка» (П. П. Блонский), «окружающая среда» (А. С. Макаренко). Л. С. Выготский отмечал, что «ребенок, как человек, начинает свое развитие в процессе формирования отношений с материальной действительностью». В целом ряде исследований того времени последовательно и обстоятельно доказывается, что объектом воздействия педагога должен быть не ребенок, не его черты (качества) и даже не его поведение, а условия, среда его существования — предметы, люди, их межличностные отношения, деятельность. Педагог-практик Е. И. Тихеева рассматривала окружающую обстановку как ведущий фактор и необходимое условие развития ребенка, многие ее идеи в обустройстве детского сада Показать все
Роль развивающей среды хорошо представляется с позиции ее функций.
Развивающая функция среды является ведущей. Понимание развития как результата воспитания и обучения, как продвижение от «зоны актуального» к «зоне ближайшего» (по Л. С. Выготскому) развития ребенка определяет необходимость наличия в среде материалов и предметов, с которыми ребенок может действовать как вместе со взрослым, так и самостоятельно.
Деятельность в условиях обогащенной среды позволяет ребенку проявлять пытливость, любознательность, познавать окружа¬ющий мир без принуждения, стремиться к творческому отображению познанного. В условиях развивающей среды ребенок реализует свое право на свободу выбора деятельности. Он действует, исходя из своих интересов и возможностей, стремится к самоутверждению, занимается по собст Показать все
Список литературы
1. Гогоберидзе А.Г., Солнцевой О. В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учеб¬ник для вузов. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2013. с. 401 – 413.
2. Евдокимова Е. С. Технология проектирования в ДОУ. — М.: ТЦ «Сфе-ра», 2008.
3. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учебн. посо¬бие для студентов сред. пед. учебн. заведений. 4-е изд., стер. — М.: ИЦ «Академия», 2002.
4. http://refleader.ru/polatyjgeyfsaty.html
Предметы — это яркий источник познания окружающего мира. Функция сохранения психологического здоровья. Окружающая среда является важнейшим для ребенка фактором, влияющим на его эмоциональное состояние. Содержание материалов и оборудования, их размещение, планировка помещений, их цветовые характеристики должны вызывать положительные эмоции, обеспечивать защищенность и комфортность. Воспитывающая функция среды может реализоваться при условии создания воспитательных ситуаций, когда дети стоят перед нравственным выбором: уступить или взять себе, поделиться или действовать самому, предложить свою помощь или пройти мимо проблем сверстника. Среда является тем самым центром, где зарождаются сотрудничество, положительные взаимоотношения, организованное поведение, бережное отношение к людям и предм Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу
Другие работы по этому предмету
Коррекция психики детей переживших развод родителей
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 200 руб.
Формирование межкультурной коммуникации на уроках английского языка
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1890 руб.
Школьный курс физики при введении стандарта второго поколения
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2240 руб.
Система воспитательной работы в пенитенциарных учреждениях России
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1500 руб.
Особенности хореографического образования младших школьников
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2800 руб.