Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Ответы на 5 вопросов по педагогике истории

Страниц: 15
Оригинальность: Неизвестно
150
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

1. Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике преподавания истории? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми? Ответ аргументируйте.

В современных условиях главной задачей образования является не только получение учениками определенной суммы знаний, но и формирование у них умений и навыков самостоятельного приобретения знания. Особое место в решении этой задачи занимают информационно-коммуникативные технологии. ИКТ становятся необходимым компонентом урока истории в современной школе. Урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения.
Рассмотрим некоторые из методов применения ИКТ на уроках истории.
2. Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в практике преподавания истории. Приведите примеры их реализации на практике.
3. Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие процесс обучения истории.
4. Охарактеризуйте основные положения методики обучения истории. Приведите примеры.
5. Изложите основные положения современной теории обучения и воспитания.
1. Методические рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в цикле социально-экономических дисциплин в общеобразовательной школе. Пермь, ПРИПИТ. 2004 г. с.14

2. Чернов А.В. Использование информационных технологий в преподавании истории и обществознания. .// Преподавание истории в школе. 2001 № 8. С.40-46

3. Антонова Т.С. Батаева Т.В. Первый компьютерный учебник «История России. ХХ век»// Преподавание истории в школе. 1998 № 4. С.57-61

4. Интернет в гуманитарном образовании. Под ред. Полат Е.С. М., Владос, 2001 г. с.169

5. Румянцев В.Б. Всемирная истории в Интернете. .// Преподавание истории и в школе. 2002 № 8. С.75-77
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу