Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности композиции у детей с интеллектуальной недостаточностью

Номер заказа
68415
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
21 июня 2013
Стоимость работы
300
Надо быстро сделать контрольную работу по педагогике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Особенности композиции у детей с интеллектуальной недостаточностью».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: 34% (no etxt)
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

оригинальность 71% по системе антиплагиат.ру
Особенности композиции у детей с интеллектуальной недостаточностью
Содержание
Введение 3
1. Композиция как изобразительное средство 5
2. Особенности композиции у учащихся с интеллектуальной недостаточностью 11
3. Методические рекомендации по повышению изобразительной грамотности детей с интеллектуальной недостаточностью 19
Заключение 21
Список использованной литературы: 22
1. Алехин А.Д. Когда начинается художник. - М.,1994. - 279 с.
2. Беда Г.В. Основы изобразительного искусства. – М.,1989. – 317 с.
3. Борзова В.А. Развитие творческих способностей у детей. – М., 1994. – 429 с.
4. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением - Москва, 1989. – 239 с.
5. Ветлугина Н.А. Основные проблемы художественного творчества детей // Художественное творчество и ребенок / Под ред. Н.А.Ветлугиной. - Москва, 1992. – С.13-15
6. Горяева, Н.А. Первые шаги в мире искусства. - Москва, Просвещение, 1991. – 348 с.
7. Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества: Учебное пособие для вузов. – Москва: Академический проект, 1998. – 151 с.
8. Земнина Е.А. Играем, познаем, рисуем. - Москва, 1996. – 283 с.
9. Кирцер Ю.М.Композиция // Рисунок и живопись.- М., 2000. – 115 с.
Показать все
Индивидуальности, в облике и поступках которых концентрированно выражены черты, характерные для целого круга людей, несомненно, существуют в самой жизни. Подлинный художник обладает способностью умело подмечать таких людей и использовать их образ в своих художественных обобщениях. Но чаще всего художественный тип не является воспроизведением реально существовавшей личности: его индивидуальность есть результат творческого осмысления, обобщения особенностей, присущих многим людям.Средством отбора художником наиболее характерного в жизни является вымысел, представляющий собой концентрацию жизненного опыта художника. Он, не противостоит действительности, а является лишь особой, именно искусству присущей формой отражения жизни, своеобразной формой ее обобщения, в результате которого появляются Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу