Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности композиции у детей с интеллектуальной недостаточностью
Содержание
Введение 3
1. Композиция как изобразительное средство 5
2. Особенности композиции у учащихся с интеллектуальной недостаточностью 11
3. Методические рекомендации по повышению изобразительной грамотности детей с интеллектуальной недостаточностью 19
Заключение 21
Список использованной литературы: 22
оригинальность 71% по системе антиплагиат.ру
1. Алехин А.Д. Когда начинается художник. - М.,1994. - 279 с.
2. Беда Г.В. Основы изобразительного искусства. – М.,1989. – 317 с.
3. Борзова В.А. Развитие творческих способностей у детей. – М., 1994. – 429 с.
4. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением - Москва, 1989. – 239 с.
5. Ветлугина Н.А. Основные проблемы художественного творчества детей // Художественное творчество и ребенок / Под ред. Н.А.Ветлугиной. - Москва, 1992. – С.13-15
6. Горяева, Н.А. Первые шаги в мире искусства. - Москва, Просвещение, 1991. – 348 с.
7. Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества: Учебное пособие для вузов. – Москва: Академический проект, 1998. – 151 с.
8. Земнина Е.А. Играем, познаем, рисуем. - Москва, 1996. – 283 с.
9. Кирцер Ю.М.Композиция // Рисунок и живопись.- М., 2000. – 115 с.
10. Комарова, Н.С. Обучение детей технике рисования. - Москва, 1994. – 299 с.
11. Коротеева. Е.И. Искусство и ты. Учебник 1 класс. – Москва: Просвещение,1997. 476 с.
12. Кузин. В. С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство в начальной школе. – М., 1995
13. Островская О.В. , Уроки изобразительного искусства в начальной школе. – Москва: Владос, 2003. – 312 с.
14. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы. – Москва: ВЛАДОС, 2000. - 400с.
15. Программно-методические материалы «Изобразительное искусство» (начальная школа). - Москва, 1999г. – 75 с.
16. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. – Москва: Академия, 2003. – 314 с.
17. Сокольникова Н.М. Основы композиции. - М., 1999. – 511 с.
18. Шорохов Е.М. Композиция. – М., 1986. – 289 с.
19. Шорохов Е.М., Козлов Н.Г. Композиция. – М.,1978. – 274 с.
20. Шпикалова, Т.Я. Возвращение к истокам. Народное искусство и детское творчество. – Москва: ВЛАДОС, 2000. – 417 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности композиции у детей с интеллектуальной недостаточностью
Содержание
Введение 3
1. Композиция как изобразительное средство 5
2. Особенности композиции у учащихся с интеллектуальной недостаточностью 11
3. Методические рекомендации по повышению изобразительной грамотности детей с интеллектуальной недостаточностью 19
Заключение 21
Список использованной литературы: 22
оригинальность 71% по системе антиплагиат.ру
1. Алехин А.Д. Когда начинается художник. - М.,1994. - 279 с.
2. Беда Г.В. Основы изобразительного искусства. – М.,1989. – 317 с.
3. Борзова В.А. Развитие творческих способностей у детей. – М., 1994. – 429 с.
4. Бурно М.Е. Терапия творческим самовыражением - Москва, 1989. – 239 с.
5. Ветлугина Н.А. Основные проблемы художественного творчества детей // Художественное творчество и ребенок / Под ред. Н.А.Ветлугиной. - Москва, 1992. – С.13-15
6. Горяева, Н.А. Первые шаги в мире искусства. - Москва, Просвещение, 1991. – 348 с.
7. Ермолаева-Томина Л.Б. Психология художественного творчества: Учебное пособие для вузов. – Москва: Академический проект, 1998. – 151 с.
8. Земнина Е.А. Играем, познаем, рисуем. - Москва, 1996. – 283 с.
9. Кирцер Ю.М.Композиция // Рисунок и живопись.- М., 2000. – 115 с.
10. Комарова, Н.С. Обучение детей технике рисования. - Москва, 1994. – 299 с.
11. Коротеева. Е.И. Искусство и ты. Учебник 1 класс. – Москва: Просвещение,1997. 476 с.
12. Кузин. В. С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство в начальной школе. – М., 1995
13. Островская О.В. , Уроки изобразительного искусства в начальной школе. – Москва: Владос, 2003. – 312 с.
14. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы. – Москва: ВЛАДОС, 2000. - 400с.
15. Программно-методические материалы «Изобразительное искусство» (начальная школа). - Москва, 1999г. – 75 с.
16. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе. – Москва: Академия, 2003. – 314 с.
17. Сокольникова Н.М. Основы композиции. - М., 1999. – 511 с.
18. Шорохов Е.М. Композиция. – М., 1986. – 289 с.
19. Шорохов Е.М., Козлов Н.Г. Композиция. – М.,1978. – 274 с.
20. Шпикалова, Т.Я. Возвращение к истокам. Народное искусство и детское творчество. – Москва: ВЛАДОС, 2000. – 417 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49907 Контрольных работ — поможем найти подходящую