Работа выполнена грамотно, по всем требованиям. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования. Данный вопрос затрагивает систему преобразований, изменений, в мировом сообществе норм и правил поведения, что не могло не затронуть и правовое положение несовершеннолетнего. Ребенку в государстве отведено отдельное, привилегированное место. Государство и законодатель проявляют неподдельный интерес и внимание проблемам несовершеннолетних в России.
Ребенок наряду с пожилыми, инвалидами, беременными, писихическибольными относятся к числу лиц, какие существенно сообразно чаще подвергаются безразличию, насилию и равнодушию со стороны общества, а поэтому нуждаются в особенной охране собственных прав и законных интересов.
Мнение ребенка сформулировано в п. 1 ст. 54 СК РФ, в согласовании с которым ребенком сознается лицо, не достигшее возраста 18-ти лет. Признание его, не достигшего возраста 18-ти лет, вполне трудоспособным в согласовании с положениями Гражданского кодекса РФ (ст. ст. 21, 27 ГК).
Ребенок стремиться вызвать к себе интерес, выделиться; в то же время им заведует боязнь прослыть несамостоятельным, трусом, слабым. Он отличается развитым чувством своей дружбы и коллективной солидарности.
Необходимость усиленной заботы и в отношении с несовершеннолетними, нужна из-за его природных особенностей: беззащитностью, беспомощностью, недостаточностью жизненного опыта, податливостью и склонностью к воссозданию, завышенной эмоциональностью, неуравновешенностью, импульсивностью.
Введение 3
1. Несовершеннолетний как субъект семейного права 6
1.1. Личные права несовершеннолетних детей 6
1.2. Имущественные права несовершеннолетних детей 10
2. Предупреждение семейного насилия 12
2.1. Профилактика семейного насилия 12
Заключение 15
Список использованных источников 18
В данной работе отражены вопросы кусающиеся несовершеннолетнего (его права, обязанности), а так же как предотвратить семейное насилие
Список использованных источников
1. «Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990), Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс», дата обращения 16.01.2014 г.
2. Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 02.11.2013) «О гражданстве Российской Федерации», Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс», дата обращения 16.01.2014 г.
3. Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (с изм. и доп.), Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс», дата обращения 16.01.2014 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования. Данный вопрос затрагивает систему преобразований, изменений, в мировом сообществе норм и правил поведения, что не могло не затронуть и правовое положение несовершеннолетнего. Ребенку в государстве отведено отдельное, привилегированное место. Государство и законодатель проявляют неподдельный интерес и внимание проблемам несовершеннолетних в России.
Ребенок наряду с пожилыми, инвалидами, беременными, писихическибольными относятся к числу лиц, какие существенно сообразно чаще подвергаются безразличию, насилию и равнодушию со стороны общества, а поэтому нуждаются в особенной охране собственных прав и законных интересов.
Мнение ребенка сформулировано в п. 1 ст. 54 СК РФ, в согласовании с которым ребенком сознается лицо, не достигшее возраста 18-ти лет. Признание его, не достигшего возраста 18-ти лет, вполне трудоспособным в согласовании с положениями Гражданского кодекса РФ (ст. ст. 21, 27 ГК).
Ребенок стремиться вызвать к себе интерес, выделиться; в то же время им заведует боязнь прослыть несамостоятельным, трусом, слабым. Он отличается развитым чувством своей дружбы и коллективной солидарности.
Необходимость усиленной заботы и в отношении с несовершеннолетними, нужна из-за его природных особенностей: беззащитностью, беспомощностью, недостаточностью жизненного опыта, податливостью и склонностью к воссозданию, завышенной эмоциональностью, неуравновешенностью, импульсивностью.
Введение 3
1. Несовершеннолетний как субъект семейного права 6
1.1. Личные права несовершеннолетних детей 6
1.2. Имущественные права несовершеннолетних детей 10
2. Предупреждение семейного насилия 12
2.1. Профилактика семейного насилия 12
Заключение 15
Список использованных источников 18
В данной работе отражены вопросы кусающиеся несовершеннолетнего (его права, обязанности), а так же как предотвратить семейное насилие
Список использованных источников
1. «Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990), Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс», дата обращения 16.01.2014 г.
2. Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ (ред. от 02.11.2013) «О гражданстве Российской Федерации», Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс», дата обращения 16.01.2014 г.
3. Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (с изм. и доп.), Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс», дата обращения 16.01.2014 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49911 Контрольных работ — поможем найти подходящую