Работа выполнена грамотно, по всем требованиям. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что осмотр места совершения дорожно-транспортного происшествия (ДТП) всегда создает неудобства для транспортного потока. Часто это вызывает «пробки», блокирует отдельные дорожные направления, развязки. В определенной степени это сказывается на общем ритме движения транспорта. Время фиксации обстановки на месте ДТП в среднем составляет 1 час 10 минут.
Необходимо решить задачу оперативного (быстрого) осмотра и фиксации места ДТП с целью освобождения проезжей части дороги. По мнению специалистов, время для подобных действий сотрудниками ГИБДД должно быть сокращено до 10 - 15 минут.
Технология осмотра места дорожно-транспортного происшествия с определенной степенью условности можно разделить на два этапа.
Первый, это фиксация объектов, транспортных средств и следов их движения на проезжей части дороги. Второй этап, это детальный осмотр отдельных объектов, включающих транспортные средства, потерпевших. Второй этап не связан с блокированием транспортного потока, - осмотр объектов может производиться после их эвакуации с проезжей части дороги.
Развитие цифровой фото-, видеотехники и методов компьютерной .................
Введение 2
1. Факторы, влияющие на вероятность возникновения дорожно – транспортного происшествия 4
2. Фиксация результатов дорожно-транспортного происшествия 8
Заключение 16
Список использованных источников и литературы 18
Работа содержит в себе схемы, рисунки.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
1. Нормативно – правовые акты
1. Уголовно – процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ // Российская газета. 2001. 22 декабря. № 249; Российская газета. 2012. 01 августа. № 174.
2. Литература
3. Алексеев Д. Н. Влияние факторов внешней среды на совершение дорожно – транспортных происшествий. М.: ПРОСПЕКТ, 2011. 315 с.
4. Соловьев Д.Н. Осмотр места дорожно – транспортного происшествия. М.: Зерцало, 2012. 286 с.
3. Интернет - источники
5. Букин А. Организация и безопасность движения: Факторы, влияющие на вероятность возникновения ДТП // URL: http://road-traffic-safety.blogspot.ru/2011/01/blog-post_25.html (дата обращения: 01.11.2012 11:40).
6. Скутнев В. М. Схема ДТП – Ваш главный свидетель // URL: http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/exp/shema.htm (дата обращения: 01.11.2012 12:02).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что осмотр места совершения дорожно-транспортного происшествия (ДТП) всегда создает неудобства для транспортного потока. Часто это вызывает «пробки», блокирует отдельные дорожные направления, развязки. В определенной степени это сказывается на общем ритме движения транспорта. Время фиксации обстановки на месте ДТП в среднем составляет 1 час 10 минут.
Необходимо решить задачу оперативного (быстрого) осмотра и фиксации места ДТП с целью освобождения проезжей части дороги. По мнению специалистов, время для подобных действий сотрудниками ГИБДД должно быть сокращено до 10 - 15 минут.
Технология осмотра места дорожно-транспортного происшествия с определенной степенью условности можно разделить на два этапа.
Первый, это фиксация объектов, транспортных средств и следов их движения на проезжей части дороги. Второй этап, это детальный осмотр отдельных объектов, включающих транспортные средства, потерпевших. Второй этап не связан с блокированием транспортного потока, - осмотр объектов может производиться после их эвакуации с проезжей части дороги.
Развитие цифровой фото-, видеотехники и методов компьютерной .................
Введение 2
1. Факторы, влияющие на вероятность возникновения дорожно – транспортного происшествия 4
2. Фиксация результатов дорожно-транспортного происшествия 8
Заключение 16
Список использованных источников и литературы 18
Работа содержит в себе схемы, рисунки.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
1. Нормативно – правовые акты
1. Уголовно – процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ // Российская газета. 2001. 22 декабря. № 249; Российская газета. 2012. 01 августа. № 174.
2. Литература
3. Алексеев Д. Н. Влияние факторов внешней среды на совершение дорожно – транспортных происшествий. М.: ПРОСПЕКТ, 2011. 315 с.
4. Соловьев Д.Н. Осмотр места дорожно – транспортного происшествия. М.: Зерцало, 2012. 286 с.
3. Интернет - источники
5. Букин А. Организация и безопасность движения: Факторы, влияющие на вероятность возникновения ДТП // URL: http://road-traffic-safety.blogspot.ru/2011/01/blog-post_25.html (дата обращения: 01.11.2012 11:40).
6. Скутнев В. М. Схема ДТП – Ваш главный свидетель // URL: http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/exp/shema.htm (дата обращения: 01.11.2012 12:02).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
120 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49875 Контрольных работ — поможем найти подходящую