Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сравнение центрального и периферийного путей убеждения. Действие каждого на выбор покупателя

Номер заказа
119917
Предмет
Создан
27 февраля 2014
Выполнен
28 февраля 2014
Стоимость работы
300
Проблема по психологии. Срочно закажу контрольную работу по психологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Сравнение центрального и периферийного путей убеждения. Действие каждого на выбор покупателя».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 6
Оригинальность: 73% (no etxt)
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Домашнее задание по дисциплине
«Психология маркетинга и рекламы»
Сравнение центрального и периферийного путей убеждения.
Действие каждого на выбор покупателя
СДАНА НА ОТЛИЧНО
Каждый человек имеет свои представления о каком-либо объекте или свое мнение в каком-либо вопросе. Наше мнение не возникает из ниоткуда, оно на чем-то основывается. Не удивительно, что влияет на него окружающий нас мир, притом постоянно, ведь порой мы просто этого не замечаем. И действительно, повсюду нас стараются в чем-то убедить: в политике, в магазинах, в суде, в школе, в семье, на переговорах. Какие факторы заставляют нас изменить свое мнение? Рассмотрим ответ на этот вопрос в рамках поведения потребителей на рынке.
Домашнее задание по дисциплине
«Психология маркетинга и рекламы»
Сравнение центрального и периферийного путей убеждения.
Действие каждого на выбор покупателя
Список литературы

1. Коммуникативное убеждение - http://www.psibook.com/18/8/30.html
2. Майерс Д. Социальная психология – 7-е изд. – СПб.: Питер,2012. – 800с.
3. Статт Д. Психология потребителя -http://www.iworld.ru/attachment.php?barcode=978594723089&at=exc&n=0
Получатель такого рекламного обращения уделяет мало внимания непосредственно аргументам, он обращается к другим сигналам, так называемым подсказкам. Это может быть фоновая музыка, привлекательность и известность источника, доверие к нему.2095502592705Различие между двумя путями становится заметным, когда потребитель перерабатывает информацию, содержащуюся в рекламном объявлении. Эти различия связаны с глубиной переработки (т. е. обдумывания) сообщения потребителем. Следовательно, когда он тщательно обдумывает содержание рекламного сообщения, информация будет следовать центральным (рациональным) путем. Если же потребитель не имеет высокой мотивации или вовлеченности и глубина переработки информации недостаточна, рекламное сообщение все же способно оказать убеждающее воздействие, но в этом Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу