Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Способности, одаренность и талант: взаимосвязь и различие в этих явлениях

  • 15 страниц
  • 2014 год
  • 695 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Ася76

Буду рада сотрудничеству, сделаю работу как себе

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Встречаясь в жизни со всевозможными людьми, присматривая за ними в работе, сравнивая их достижения, и сопоставляя их темпы духовного роста, мы постоянно убеждаемся в том, что все люди заметно разнятся друг от друга по своим способностям.
Способности – это «закрепленная в индивиде система обобщенных психических деятельностей. В отличие от навыков, способности – результаты закрепления не способов действия, а психических процессов («деятельностей»), посредством которых действия и деятельности регулируются. Подобно этому и характер представляет собой обобщенную и в личности закрепленную совокупность не способов поведения, а побуждений, которыми оно регулируется» [2, c. 121].
Всякий психический процесс или психическая деятельность как форма связи субъекта с объективным миром предполагает соответствующее психическое свойство или способность в широком смысле слова.
Способностью в этом смысле является, например, чувствительность, способность ощущения и восприятия. Способности формируются в результате устанавливающейся в психической деятельности связи субъекта с объектами деятельности, жизненно важными для субъекта, являющимися условиями его жизни.
Под способностью в более специальном смысле слова обычно разумеют сложное образование, комплекс психических свойств, делающих человека пригодным к определенному, исторически сложившемуся виду общественно полезной деятельности.
Всякая способность является способностью к чему-нибудь, к какой-то деятельности. Наличие у человека определенной способности означает пригодность его к определенной деятельности. Всякая более или менее специфическая деятельность требует от личности более или менее специфических качеств. Мы говорим об этих качествах как о способности человека. Способность должна включать в себя различные психические свойства и качества, необходимые в силу характера этой деятельности и требований, которые она предъявляет.
Цель: рассмотреть способности, одаренность и талант: взаимосвязь и различие в этих явлениях.
Задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность способностей;
2. Рассмотреть способности виды и их уровни развития.

Введение 3
1. Понятие и сущность способностей 5
2. Способности виды и уровни развития 10
Заключение 14
Список литературы 15

Всякая способность является способностью к чему-нибудь, к какой-то деятельности. Наличие у человека определенной способности означает пригодность его к определенной деятельности. Всякая более или менее специфическая деятельность требует от личности более или менее специфических качеств. Мы говорим об этих качествах как о способности человека. Способность должна включать в себя различные психические свойства и качества, необходимые в силу характера этой деятельности и требований, которые она предъявляет.
Цель: рассмотреть способности, одаренность и талант: взаимосвязь и различие в этих явлениях.
Задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность способностей;
2. Рассмотреть способности виды и их уровни развития.

1. Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей / Д.Б. Богоявленская. М.: «Проект», 2002.
2. Бодалев, А. А. О направлении и задачах научной разработки проблемы способностей / А.А. Бодалев // Вопросы психологии. 1984. № 1. С. 119–124.
3. Голубева, Э. А. Способности. Личность. Индивидуальность / Э.А. Голубева. Дубна, 2005.
4. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей. 2-е изд / В.Н. Дружинин. СПб.: «Питер», 2002.
5. Ильин , Е. П. Одаренность, способности, качества – синонимы или разные понятия? / Е.П. Ильин // Теория и практика физической культуры. 1981. – № 9. – С. 48–51.
6. Кабардов, М. К. Индивидуальность: коммуникативные и когнитивные типы способностей и их задатков / М.К. Кабардов // Материалы IV Всероссийского съезда Российского психологического общества. М., 2007. – Т. 2. – С. 74.
7. Козубовский, В. М. Общая психология: личность / В.М. Козубовский. Мн., 2008.
8. Крутецкий, В. А. Проблема формирования и развития способностей / В.А. Крутецкий // Вопросы психологии. 1972. – № 2. – С. 3–13.
9. Психология способностей: современное состояние и перспективы исследований: Материалы научной конференции, посвященной памяти В. Н. Дружинина. 19–20 сентября 2005 г. М., 2005.
10. Теплов, Б. М. Проблемы индивидуальных различий / Б.М. Теплов. М, 1961, с. 9—20.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Встречаясь в жизни со всевозможными людьми, присматривая за ними в работе, сравнивая их достижения, и сопоставляя их темпы духовного роста, мы постоянно убеждаемся в том, что все люди заметно разнятся друг от друга по своим способностям.
Способности – это «закрепленная в индивиде система обобщенных психических деятельностей. В отличие от навыков, способности – результаты закрепления не способов действия, а психических процессов («деятельностей»), посредством которых действия и деятельности регулируются. Подобно этому и характер представляет собой обобщенную и в личности закрепленную совокупность не способов поведения, а побуждений, которыми оно регулируется» [2, c. 121].
Всякий психический процесс или психическая деятельность как форма связи субъекта с объективным миром предполагает соответствующее психическое свойство или способность в широком смысле слова.
Способностью в этом смысле является, например, чувствительность, способность ощущения и восприятия. Способности формируются в результате устанавливающейся в психической деятельности связи субъекта с объектами деятельности, жизненно важными для субъекта, являющимися условиями его жизни.
Под способностью в более специальном смысле слова обычно разумеют сложное образование, комплекс психических свойств, делающих человека пригодным к определенному, исторически сложившемуся виду общественно полезной деятельности.
Всякая способность является способностью к чему-нибудь, к какой-то деятельности. Наличие у человека определенной способности означает пригодность его к определенной деятельности. Всякая более или менее специфическая деятельность требует от личности более или менее специфических качеств. Мы говорим об этих качествах как о способности человека. Способность должна включать в себя различные психические свойства и качества, необходимые в силу характера этой деятельности и требований, которые она предъявляет.
Цель: рассмотреть способности, одаренность и талант: взаимосвязь и различие в этих явлениях.
Задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность способностей;
2. Рассмотреть способности виды и их уровни развития.

Введение 3
1. Понятие и сущность способностей 5
2. Способности виды и уровни развития 10
Заключение 14
Список литературы 15

Всякая способность является способностью к чему-нибудь, к какой-то деятельности. Наличие у человека определенной способности означает пригодность его к определенной деятельности. Всякая более или менее специфическая деятельность требует от личности более или менее специфических качеств. Мы говорим об этих качествах как о способности человека. Способность должна включать в себя различные психические свойства и качества, необходимые в силу характера этой деятельности и требований, которые она предъявляет.
Цель: рассмотреть способности, одаренность и талант: взаимосвязь и различие в этих явлениях.
Задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность способностей;
2. Рассмотреть способности виды и их уровни развития.

1. Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей / Д.Б. Богоявленская. М.: «Проект», 2002.
2. Бодалев, А. А. О направлении и задачах научной разработки проблемы способностей / А.А. Бодалев // Вопросы психологии. 1984. № 1. С. 119–124.
3. Голубева, Э. А. Способности. Личность. Индивидуальность / Э.А. Голубева. Дубна, 2005.
4. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей. 2-е изд / В.Н. Дружинин. СПб.: «Питер», 2002.
5. Ильин , Е. П. Одаренность, способности, качества – синонимы или разные понятия? / Е.П. Ильин // Теория и практика физической культуры. 1981. – № 9. – С. 48–51.
6. Кабардов, М. К. Индивидуальность: коммуникативные и когнитивные типы способностей и их задатков / М.К. Кабардов // Материалы IV Всероссийского съезда Российского психологического общества. М., 2007. – Т. 2. – С. 74.
7. Козубовский, В. М. Общая психология: личность / В.М. Козубовский. Мн., 2008.
8. Крутецкий, В. А. Проблема формирования и развития способностей / В.А. Крутецкий // Вопросы психологии. 1972. – № 2. – С. 3–13.
9. Психология способностей: современное состояние и перспективы исследований: Материалы научной конференции, посвященной памяти В. Н. Дружинина. 19–20 сентября 2005 г. М., 2005.
10. Теплов, Б. М. Проблемы индивидуальных различий / Б.М. Теплов. М, 1961, с. 9—20.

Купить эту работу

Способности, одаренность и талант: взаимосвязь и различие в этих явлениях

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ася76
4.7
Буду рада сотрудничеству, сделаю работу как себе
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе Ася76 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе Ася76 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Ася76 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Ася76 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽