Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Познавательные процессы личности

  • 21 страниц
  • 2017 год
  • 289 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Uchulka

Я - преподаватель в ВУЗе

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях развития общества одной из важнейших про-блем психологии и педагогики является воспитание высоконравственной и гармонично развитой личности. Учитывая, что человек может достигнуть ду-ховной зрелости только в процессе саморазвития и самовоспитания, каче-ственной составляющей этого можно назвать познание: окружающего мира, совокупности явлений жизни, себя, взаимоотношений с другими людьми. Огромную роль на начальном этапе становления познания играет дошкольное воспитание и школьное обучение, дающие правильное направление развитию того или иного познавательного процесса личности.
В современной психологии выделяются две группы познавательных процессов: специфические и неспецифические.
Специфические или собственно познавательные процессы (ощущение, восприятие, мышление) осуществляются с помощью органов чувств и мозга, формируются знания субъекта о мире и о себе.
Неспецифические или универсальные процессы (память, внимание, во-ображение) обеспечивают не только познавательные, но и все другие психи-ческие и поведенческие процессы.
Цель данной работы – рассмотреть познавательные процессы личности.
Задачи работы:
- дать общую характеристику специфическим познавательным процес-сам личности (ощущение, восприятие и мышление);
- дать общую характеристику неспецифическим познавательным про-цессам личности (память, внимание, воображение).

Введение 3
1. Специфические познавательные процессы личности 4
1.1. Ощущение: понятие, виды и его физиологическая основа 4
1.2. Восприятие: понятие, основные свойства и его нарушение у человека 6
1.3. Мышление: понятие, виды, способы активизации и особенности его расстройства 8
2. Неспецифические познавательные процессы личности 12
2.1. Внимание: понятие и его свойства 12
2.2. Память: понятие, виды, формы, процесс забывания и приемы улучшения 14
2.3. Воображение: общая характеристика и виды 16
Заключение 19
Проверочный тест по теме № 14 21
Список использованных источников 22

Введение 3
1. Специфические познавательные процессы личности 4
1.1. Ощущение: понятие, виды и его физиологическая основа 4
1.2. Восприятие: понятие, основные свойства и его нарушение у человека 6
1.3. Мышление: понятие, виды, способы активизации и особенности его расстройства 8
2. Неспецифические познавательные процессы личности 12
2.1. Внимание: понятие и его свойства 12
2.2. Память: понятие, виды, формы, процесс забывания и приемы улучшения 14
2.3. Воображение: общая характеристика и виды 16
Заключение 19
Проверочный тест по теме № 14 21
Список использованных источников 22

1. Ерусева О.В. Роль внимания в развитии познавательных процессов // Научные исследования в образовании. – 2009. - №1. – С.7-12.
2. Иванников В.А. Общая психология. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
3. Кондратьев С. В. Восприятие как интегративный познавательный процесс и основа для типизации учащихся // Вестник ПСТГУ. Серия 4: Педа-гогика. Психология. – 2009. - №12. – С.87-93.
4. Котова И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. – 480 c.
5. Макарова И.В. Общая психология: Краткий курс лекций / И.В. Ма-карова. – М.: Юрайт, 2013. – 182 c.
6. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Макла-ков. - СПб.: Питер, 2013. - 583 c.
7. Немов Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. – М.: Юрайт, 2015. – 739 c.
8. Рыбаченко А.Б., Барба М. Ф., Харсекина Е. В. Теоретические основы воображения, его виды и функции // Образование и воспитание. – 2016. - №5. – С. 79-83.
9. Саидова З. Х. Мышление как высшая форма познавательной дея-тельности человека // Молодой ученый. – 2016. - №7. – С. 334-336.
10. Султанкулова Ш. Ф. Понятие памяти и уровни методологии [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). – М.: Буки-Веди, 2016. – С. 31-33.
11. Таранцов А. А., Таранцова А. В. Пути, приемы и средства улучше-ния памяти // Юный ученый. – 2017. - №1. – С. 145-147. URL: http://yun.moluch.ru/archive/10/729/ (дата обращения: 10.10.2017).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных условиях развития общества одной из важнейших про-блем психологии и педагогики является воспитание высоконравственной и гармонично развитой личности. Учитывая, что человек может достигнуть ду-ховной зрелости только в процессе саморазвития и самовоспитания, каче-ственной составляющей этого можно назвать познание: окружающего мира, совокупности явлений жизни, себя, взаимоотношений с другими людьми. Огромную роль на начальном этапе становления познания играет дошкольное воспитание и школьное обучение, дающие правильное направление развитию того или иного познавательного процесса личности.
В современной психологии выделяются две группы познавательных процессов: специфические и неспецифические.
Специфические или собственно познавательные процессы (ощущение, восприятие, мышление) осуществляются с помощью органов чувств и мозга, формируются знания субъекта о мире и о себе.
Неспецифические или универсальные процессы (память, внимание, во-ображение) обеспечивают не только познавательные, но и все другие психи-ческие и поведенческие процессы.
Цель данной работы – рассмотреть познавательные процессы личности.
Задачи работы:
- дать общую характеристику специфическим познавательным процес-сам личности (ощущение, восприятие и мышление);
- дать общую характеристику неспецифическим познавательным про-цессам личности (память, внимание, воображение).

Введение 3
1. Специфические познавательные процессы личности 4
1.1. Ощущение: понятие, виды и его физиологическая основа 4
1.2. Восприятие: понятие, основные свойства и его нарушение у человека 6
1.3. Мышление: понятие, виды, способы активизации и особенности его расстройства 8
2. Неспецифические познавательные процессы личности 12
2.1. Внимание: понятие и его свойства 12
2.2. Память: понятие, виды, формы, процесс забывания и приемы улучшения 14
2.3. Воображение: общая характеристика и виды 16
Заключение 19
Проверочный тест по теме № 14 21
Список использованных источников 22

Введение 3
1. Специфические познавательные процессы личности 4
1.1. Ощущение: понятие, виды и его физиологическая основа 4
1.2. Восприятие: понятие, основные свойства и его нарушение у человека 6
1.3. Мышление: понятие, виды, способы активизации и особенности его расстройства 8
2. Неспецифические познавательные процессы личности 12
2.1. Внимание: понятие и его свойства 12
2.2. Память: понятие, виды, формы, процесс забывания и приемы улучшения 14
2.3. Воображение: общая характеристика и виды 16
Заключение 19
Проверочный тест по теме № 14 21
Список использованных источников 22

1. Ерусева О.В. Роль внимания в развитии познавательных процессов // Научные исследования в образовании. – 2009. - №1. – С.7-12.
2. Иванников В.А. Общая психология. – М.: Юрайт, 2015. – 480 с.
3. Кондратьев С. В. Восприятие как интегративный познавательный процесс и основа для типизации учащихся // Вестник ПСТГУ. Серия 4: Педа-гогика. Психология. – 2009. - №12. – С.87-93.
4. Котова И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. – 480 c.
5. Макарова И.В. Общая психология: Краткий курс лекций / И.В. Ма-карова. – М.: Юрайт, 2013. – 182 c.
6. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Макла-ков. - СПб.: Питер, 2013. - 583 c.
7. Немов Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. – М.: Юрайт, 2015. – 739 c.
8. Рыбаченко А.Б., Барба М. Ф., Харсекина Е. В. Теоретические основы воображения, его виды и функции // Образование и воспитание. – 2016. - №5. – С. 79-83.
9. Саидова З. Х. Мышление как высшая форма познавательной дея-тельности человека // Молодой ученый. – 2016. - №7. – С. 334-336.
10. Султанкулова Ш. Ф. Понятие памяти и уровни методологии [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). – М.: Буки-Веди, 2016. – С. 31-33.
11. Таранцов А. А., Таранцова А. В. Пути, приемы и средства улучше-ния памяти // Юный ученый. – 2017. - №1. – С. 145-147. URL: http://yun.moluch.ru/archive/10/729/ (дата обращения: 10.10.2017).

Купить эту работу

Познавательные процессы личности

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Uchulka
4.7
Я - преподаватель в ВУЗе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе Uchulka 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе Uchulka 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Uchulka 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Uchulka 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽