Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Контрольная работа по PR (по учебнику Плюснина Л.К.)

Номер заказа
112870
Предмет
Создан
8 сентября 2013
Выполнен
9 сентября 2013
Стоимость работы
300
Надо быстро сделать контрольную работу по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «Контрольная работа по PR (по учебнику Плюснина Л.К.)».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 8
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Всё по заданию
нет
Оглавление
Ситуационное задание 1 2
Ситуационное задание 2 3
Тестовое задание 4
Список используемых источников 7


Список используемых источников
1. Плюснина Л.К. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз): Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008.
2. Википедия. Электронная энциклопедия. Режим доступа: [http://ru.wikipedia.org/wiki/].
Customer Relationship Management, что в переводе означает «система управления взаимоотношениями с клиентами»). Она позволяет специалистам по PR не забывать о днях рождениях и личных праздниках каждого клиента, система позволяет быстро собрать данных о каждом клиенте и расформировать их по сегментам (например, для отправки разных спецпредложений для тех, кто уже приобретал ту или иную продукцию, для тех, кто этого никогда не делал и т.д.). Кто владеет информацией, тот владеет миром. Это значит, что без информационных технологий компания не может считать современной и не может удовлетворять потребности потребителей должным образом, что мешает реализации всех коммуникативной политики. Информационные технологии на формирование корпоративного имиджа влияют очень серьезно, они переворачивают вс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу