Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ имиджеобразующих факторов

Номер заказа
127355
Предмет
Создан
5 июня 2014
Выполнен
6 июня 2014
Стоимость работы
150
Надо быстро сделать контрольную работу по рекламе и pr. Есть буквально 1 день. Тема работы «Анализ имиджеобразующих факторов».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 5
Оригинальность: Неизвестно
150
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Задание.
Проанализируйте, какие имиджеобразующие факторы учтены при выстраивания имиджа компании организации (выберите организацию из личного опыта)?
В отечественной литературе встречается достаточно много попыток определения имиджа. Имидж – искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия, и формирует в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к чему-либо (человеку, компании, предмету). Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Е. И. Манякина дает определение «имиджа» несколько глубже: «Имидж - это ассоциативный образ и представление о ком-либо или о чем-либо, наделяющий эти объекты различными социальными, политическими, личными и эстетическими и другими ценностями, не всегда имеющими основания в реальных свойствах самих объектов, но обладающими социальной значимостью для воспринима Показать все
Одним из первых имиджеобразующих факторов, который буквально бросался в глаза, было название компании «Премиум Сервис». Название сразу получает эмоциональный отклик и «выставляет планку» качеству ожидаемых услуг. При этом стоит отметить, что подобное название несколько очерчивает круг целевой аудитории, ввиду того, что «премиум» у многих ассоциируется с высокой ценой предоставляемых услуг.
Следующим фактором, создающим имидж компании, можно считать слоган...
1. Беленкова А.А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006.
2. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. – М.: Логос, 2003.
3. Ковальчук А. С. Основы имиджеологии и делового общения. Ростов-на-Дону. - Феникс. - 2004г. - 245с.
4. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование. Формирование, продвижение. - СПб: Изд-во "Питер", 2000. - 224с.
5. Журнал «Со-Общение» — №11, 2001 год. [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/77
Довольно большую работу компания проделала в создании своего фирменного стиля. Логотип компании был хорошо продуман, логотип состоял из 3 элементов – заключал в себе первые буквы слов названия фирмы, и силуэт луковичного купола, элементы были стилизованы под колокольню с куполом. Логотип сразу говорил о названии и спецификации фирмы, туры Москве (ввиду ассоциативного ряда «Москва златоглавая») и туры по Золотому кольцу (ввиду большого количества построек православного характера на данном направлении), итак мы видим, что логотип компании также воздействует на определенный круг целевой аудитории. Также был создан фирменное графическое оформление, которое присутствовало на сайте и на всей печатной продукции компании. Также был разработан талисман, который представлял из себя туристический авт Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу