Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная этика, правовые нормы и оценка рекламного продукта

  • 12 страниц
  • 2015 год
  • 296 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user192599

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Контрольная работа посвящена социальной этике, правовым нормам в рекламе. В ней затронуты такие важные аспекты, как особенности рекламирование отдельных товарных групп (основываясь на Закон о рекламе), причины нарушения моральных норм в рекламном сообщении, идентификация и классификация неэтичной рекламы. Культура этического мышления рассматривается как важный фактор совершенствования рекламной деятельности.

Введение …………………………………………………………………….3
Социальная этика в рекламе…………………………………………….…4
Правовые нормы и оценка рекламного продукта
Реклама определенных товаров и услуг…………………………………..9
Список использованной литературы…………………………………….13

Контрольная работа посвящена социальной этике и правовым нормам в рекламе.
В работе описаны примеры этичной и неэтичной рекламы, изложены правовые нормы, оценка рекламного продукта. Завершающий размер работы: описание требований, выдвигающихся СМИ по рекламе определенных товаров и услуг.

1. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 271 с.
2. Егупов А. А. Гражданско-правовая ответственность рекламодателя // Закон и право. - 2010. - N 2. - 36-38 с.
3. Минбалеев А. В. Понятие и признаки рекламы как особого вида информации и объекта информационных правоотношений // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. - 2008. - № 18. - 85-88 с.
4. Минбалеев А. В. Правовое регулирование медицинской рекламы // Медицинское право. - 2010. - N 3. - 19-22 с.
5. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. М.: Эксмо, 2007.
6. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник. - М.: Экономистъ , 2005. – 319 с.
7. Основы рекламы / под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 350 с.
8. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама". – М.: Экономистъ , 2008. - 638 с.
9. Рихтер А. Г. Правовое регулирование рекламы // Вестник Московского университета. - 2008. - 7-33 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Контрольная работа посвящена социальной этике, правовым нормам в рекламе. В ней затронуты такие важные аспекты, как особенности рекламирование отдельных товарных групп (основываясь на Закон о рекламе), причины нарушения моральных норм в рекламном сообщении, идентификация и классификация неэтичной рекламы. Культура этического мышления рассматривается как важный фактор совершенствования рекламной деятельности.

Введение …………………………………………………………………….3
Социальная этика в рекламе…………………………………………….…4
Правовые нормы и оценка рекламного продукта
Реклама определенных товаров и услуг…………………………………..9
Список использованной литературы…………………………………….13

Контрольная работа посвящена социальной этике и правовым нормам в рекламе.
В работе описаны примеры этичной и неэтичной рекламы, изложены правовые нормы, оценка рекламного продукта. Завершающий размер работы: описание требований, выдвигающихся СМИ по рекламе определенных товаров и услуг.

1. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 271 с.
2. Егупов А. А. Гражданско-правовая ответственность рекламодателя // Закон и право. - 2010. - N 2. - 36-38 с.
3. Минбалеев А. В. Понятие и признаки рекламы как особого вида информации и объекта информационных правоотношений // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. - 2008. - № 18. - 85-88 с.
4. Минбалеев А. В. Правовое регулирование медицинской рекламы // Медицинское право. - 2010. - N 3. - 19-22 с.
5. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. М.: Эксмо, 2007.
6. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник. - М.: Экономистъ , 2005. – 319 с.
7. Основы рекламы / под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 350 с.
8. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама". – М.: Экономистъ , 2008. - 638 с.
9. Рихтер А. Г. Правовое регулирование рекламы // Вестник Московского университета. - 2008. - 7-33 с.

Купить эту работу

Социальная этика, правовые нормы и оценка рекламного продукта

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user192599
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
550 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере кафе японской кухни)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Разработка рекламной кампании (на примере туристического агентства)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Паблик Рилеишнз РФЭИ.Контрольные задания РФЭИ (3 практических задания) Отлично 2015г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

PR

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user192599 2017-07-27
Контрольная работа

с данной работой справился, работа в срок , нареканий нет, заказала еще одну работу, надеюсь не подведет

Общая оценка 5
Отзыв Lera08 об авторе user192599 2016-01-20
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, в срок. Автор учел все пожелания.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе user192599 2018-01-13
Контрольная работа

Отличный автор! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе user192599 2017-01-14
Контрольная работа

Автор сработал очень оперативно и очень качественно! Благодарю! И рекомендую данного автора другим заказчикам

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сравнительный анализ конкурентов Nike и Adidas

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ бренда Adidas

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Реклама

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Роль технологий манипуляции в повышении результативности рекламы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽