Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Культура сервиса как показатель развития предприятия сферы услуг».

Номер заказа
123273
Предмет
Создан
9 апреля 2014
Выполнен
10 апреля 2014
Стоимость работы
180
Не получается сделать. Надо срочно сделать контрольную работу по сервису. Есть буквально 1 день. Тема работы ««Культура сервиса как показатель развития предприятия сферы услуг».».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 14
Оригинальность: 100% (no etxt)
180
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Контрольная работа

по дисциплине: «СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
на тему: «Культура сервиса как показатель развития предприятия сферы услуг».
Введение

В настоящее время идет борьба за каждого клиента, важно не только привлечь клиента разовой услугой, чрезвычайно важно перевести его из разряда «залетного», в разряд постоянного. Конкурентным преимуществом является не столько продукция (качественный товар, услугу предлагают многие фирмы) сколько комплекс и четкость предоставляемых услуг. Чем организованнее будет работа с клиентом, тем совершеннее будет результат.
Этот принцип актуален для предприятий, занимающихся продажей и послепродажным обслуживанием автомобилей. После продажи автомобиля, фирма не теряет интерес к клиенту, а наоборот старается удовлетворить его возможные потребности по приобретению и установке дополнительного оборудования. А так же в предоставлении услуг по диагностике, техническому и гарантийному обслужи Показать все
Оглавление
Введение 3
1. Особенности развития сферы услуг России 4
2. Организация эффективного сервиса на предприятии 6
3. Качество сервиса 8
4.Культура сервиса на примере индустрии гостеприимства 10
Заключение 13
Список литературы 14
Список литературы

1. Артеменко В.Г., Аманжолова Б.А. Аудит финансовых результатов: Учебно-методическое пособие. - Н-ск: СибУПК, 2006.
2. Бланк И.А. Управление прибылью. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2005.
3. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Производство прибыли. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007.
4. Боди З., Мертон Р. Финансы.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
5. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. — М.: Финансы и статистика, 2004.
6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М.: Аспект Пресс, 2006.
7. Валевич Р.П., Скриба Н.Н. Бизнес – планирование в торговле. Минск, 2005.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. М.: Гардарики, 2004.
9. Гаврилов Д.А. Управление производством на базе стандарта MRP II. – СПб.: Питер, 2003. Показать все
Третье правило, которое известно тем, кто изучал маркетинг услуг, относится к обстановке внутри фирмы. Требования, которые администрация предъявляет к своим служащим относительно предоставления покупателям сервисных услуг, должны быть четко сформулированы. Лучше всего разработать строгие стандарты обслуживания, которые будут обязательны для выполнения персоналом фирмы. Информацию также следует правильно донести до сотрудников фирмы, обозначив важность и необходимость следования данным стандартам. Персонал должен быть мотивирован к выполнению разработанных правил.
Четвертое правило гласит, что необходимо организовать соответствующее обучение персонала. Для этого существует сейчас множество инструментов. Кроме простого инструктажа, помогут и коучинг, и психология. Обучение и тренировка перс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу