Благодарю за работу по статистике, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На основании данных обследования колбасной продукции супермаркета:
1. Провести группировку товара по цене с равными интервалами и оптимальным числом групп и представить полученные данные в виде статистического ряда распределения. На основе полученного ряда построить гистограмму и кумуляту распределения товара по цене.
Рассчитаем оптимальное число групп по формуле Стерджесса:
n=1+3,332 * lg N,
где n – число групп, N – число единиц совокупности.
n=1+3,332*lg36 = 1+3,332* 1,56= 6,198 ≈ 6
На основании данных обследования колбасной продукции супермаркета:
1. Провести группировку товара по цене с равными интервалами и оптимальным числом групп и представить полученные данные в виде статистического ряда распределения. На основе полученного ряда построить гистограмму и кумуляту распределения товара по цене.
2. Составить и назвать статистическую таблицу с монографическим подлежащим и сложным сказуемым, построенным по двум атрибутивным признакам.
3. Сгруппировать товар: а) по сортам и б) по цене на три группы с равными интервалами. Определить относительные показатели структуры для каждой группировки и среднюю массу единицы товара в каждой группе
а) по сортам:
4. Исчислить по сгруппированным выше (пункт 3а) данным среднюю массу единицы товара с помощью следующих средних (простых и взвешенных) а) арифметической; б) гармонической.
5. Рассчитать показатели вариации массы товара: а) по сгруппированным выше данным (пункт 3б) с использованием средней арифметической простой и взвешенной; б) по не сгруппированным данным
6. Определить модальные и медианные значения цены товара: а) по не сгруппированным данным; б) из статистического ряда распределения (пункт 1) аналитически и графически
7. Приняв данные исходной таблицы как результат 10%-го выборочного обследования товара, определить среднюю ошибку выборки для: а) средней массы товара; б) доли полукопченой колбасы. Указать с вероятностью 0,954 пределы возможных значений этих показателей в генеральной совокупности для повторного и бесповторного отбора.
8. Вычислить параметры линейного уравнения регрессии для зависимости цены товара от его массы. Определить тесноту связи между признаки с помощью: а) коэффициента корреляции знаков (коэффициента Фехнера); б) линейного коэффициента корреляции (коэффициента Пирсона).
Вариант 33
Статистические методы обследования
колбасной продукции супермаркета
Данные обследования продукции
В графах «Пр.» (фирма-производитель): У – «Утро», Р – «Радуга», З – «Звезда», И – импортная продукция; «Сорт»: В – вареная, К – копченая, П – полукопченая; «Фас.» - фасовка в кг; «Цена» - цена в руб. за кг.
Пожидаева Е.С.Статистика. Учебник Год: 2015
Минашкин В.Г. Статистика. Учебник для бакалавров Год: 2016
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На основании данных обследования колбасной продукции супермаркета:
1. Провести группировку товара по цене с равными интервалами и оптимальным числом групп и представить полученные данные в виде статистического ряда распределения. На основе полученного ряда построить гистограмму и кумуляту распределения товара по цене.
Рассчитаем оптимальное число групп по формуле Стерджесса:
n=1+3,332 * lg N,
где n – число групп, N – число единиц совокупности.
n=1+3,332*lg36 = 1+3,332* 1,56= 6,198 ≈ 6
На основании данных обследования колбасной продукции супермаркета:
1. Провести группировку товара по цене с равными интервалами и оптимальным числом групп и представить полученные данные в виде статистического ряда распределения. На основе полученного ряда построить гистограмму и кумуляту распределения товара по цене.
2. Составить и назвать статистическую таблицу с монографическим подлежащим и сложным сказуемым, построенным по двум атрибутивным признакам.
3. Сгруппировать товар: а) по сортам и б) по цене на три группы с равными интервалами. Определить относительные показатели структуры для каждой группировки и среднюю массу единицы товара в каждой группе
а) по сортам:
4. Исчислить по сгруппированным выше (пункт 3а) данным среднюю массу единицы товара с помощью следующих средних (простых и взвешенных) а) арифметической; б) гармонической.
5. Рассчитать показатели вариации массы товара: а) по сгруппированным выше данным (пункт 3б) с использованием средней арифметической простой и взвешенной; б) по не сгруппированным данным
6. Определить модальные и медианные значения цены товара: а) по не сгруппированным данным; б) из статистического ряда распределения (пункт 1) аналитически и графически
7. Приняв данные исходной таблицы как результат 10%-го выборочного обследования товара, определить среднюю ошибку выборки для: а) средней массы товара; б) доли полукопченой колбасы. Указать с вероятностью 0,954 пределы возможных значений этих показателей в генеральной совокупности для повторного и бесповторного отбора.
8. Вычислить параметры линейного уравнения регрессии для зависимости цены товара от его массы. Определить тесноту связи между признаки с помощью: а) коэффициента корреляции знаков (коэффициента Фехнера); б) линейного коэффициента корреляции (коэффициента Пирсона).
Вариант 33
Статистические методы обследования
колбасной продукции супермаркета
Данные обследования продукции
В графах «Пр.» (фирма-производитель): У – «Утро», Р – «Радуга», З – «Звезда», И – импортная продукция; «Сорт»: В – вареная, К – копченая, П – полукопченая; «Фас.» - фасовка в кг; «Цена» - цена в руб. за кг.
Пожидаева Е.С.Статистика. Учебник Год: 2015
Минашкин В.Г. Статистика. Учебник для бакалавров Год: 2016
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49913 Контрольных работ — поможем найти подходящую