Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Страховой маркетинг и его развитие в России»

Номер заказа
31928
Создан
23 марта 2013
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
200
Не получается сделать. Надо срочно сделать контрольную работу по страхованию. Есть буквально 1 день. Тема работы ««Страховой маркетинг и его развитие в России»».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

работа на "5"
Страховой маркетинг в России в последнее время становится довольно популярным направлением развития рынка. Появляется все больше статей и книг, где в той или иной степени затрагиваются проблемы страхового маркетинга. Однако, несмотря на повышение интереса к этому направлению в настоящее время российский страховой маркетинг все еще находится в зачаточном состоянии.
В качестве определения, наиболее полно отражающего суть страхового маркетинга, можно привести следующую формулировку: страховой маркетинг — это система понятий и приемов, с помощью которых достигается взаимопонимание и эффективное взаимодействие страховщика и страхователя — оптимизация их финансово-экономических отношений, направленная на наилучшее обеспечение разнообразных потребностей страхователей в качественной, относительно Показать все
Введение…………………………………………………………………. 3
Этапы развития страхового маркетинга……………………………….. 5
Сущность маркетинга в страховой деятельности…………………….. 8
Понятия и необходимость маркетинга в страховании……………….. 8
Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании….. 13
Заключение……………………………………………………………… 19
Литература……………………………………………………………… 21
1. Зубец А.Н. Маркетинговые исследования страхового рынка - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.
2. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России. Практ. пособие - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
3. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. - М.: Издательский центр "Анкил", 2000.
4. Страхование в сети Интернет: возможности и перспективы. Сб. статей / Под ред. А.Б.Знаменского, К.А.Байкова. - СПб., 2001.
5. Страхование: Краткое пособие для подготовки к экзамену / отв. Ред. Проф. Т.А.Федорова. - М.: 2001.
6. Страховое дело: Учеб.пособие / М.А. Зайцева, Л.Н. Литвинова, А.В. Урупин и др.; - М: , 2001.
7. Страховое дело. Курс лекций / Сост.: М.И.Басаков - М.: ПРИОР, 2001.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга - М., 2004,
9. Жарков С. Страховки через Интернет (Перспективно, хотя порой рискованно) // Ведомост Показать все
В концептуальном плане деловой стратегии страховщика должен находиться страховой интерес. Концепция признает залог успеха в том, что страхователь должен быть удовлетворен данной компанией, чтобы он продолжал взаимоотношения с ней в дальнейшем. Удовлетворение страховых интересов клиентов является экономическим и социальным обоснованием существования страхового общества.Таким образом, практический маркетинг страховщика опирается на следующие основные принципы:глубокое и всестороннее изучение конъюнктуры страхового рынка, спроса и требований потребителей;гибкое реагирование на запросы страхователей;воздействие на формирование спроса потребителей в интересах производства;осуществление инноваций.В соответствии с указанными принципами страховой маркетинг ориентируется на достижение высоких коли Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу