Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Страховой маркетинг и его развитие в России»

  • 21 страниц
  • 2011 год
  • 907 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

krot1204

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Страховой маркетинг в России в последнее время становится довольно популярным направлением развития рынка. Появляется все больше статей и книг, где в той или иной степени затрагиваются проблемы страхового маркетинга. Однако, несмотря на повышение интереса к этому направлению в настоящее время российский страховой маркетинг все еще находится в зачаточном состоянии.
В качестве определения, наиболее полно отражающего суть страхового маркетинга, можно привести следующую формулировку: страховой маркетинг — это система понятий и приемов, с помощью которых достигается взаимопонимание и эффективное взаимодействие страховщика и страхователя — оптимизация их финансово-экономических отношений, направленная на наилучшее обеспечение разнообразных потребностей страхователей в качественной, относительно дешевой и полной страховой защите в сочетании с достижением достаточной доходности страховых операций для компании.
Страховой маркетинг как самостоятельное течение возник в экономически развитых странах относительно недавно - в начале семидесятых годов. У нас в России это явление малоизвестно до сего времени. В то же время возможности страхового маркетинга очень велики. Он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса, внедрение которой в практику страховщиков чрезвычайно благоприятно отразится на их деятельности: его использование может существенно улучшить (оптимизировать) финансово-экономические отношения в страховании. Под финансово-экономическими отношениями в страховании здесь понимается комплекс взаимодействий компании и клиента, возникающих в процессе продажи страхового продукта, его обслуживания и выплаты страхового возмещения.Он включает в себя:
• определение размера страхового покрытия - перечня страхуемых рисков, а также страховых сумм и условий осуществления выплат,
• расчет страховой премии и определение условий ее выплаты,
• собственно приобретение клиентом страхового покрытия,
• осуществление обслуживания договора страхования в процессе его действия - информационный обмен между страховщиком и страхователем, выплата рассроченной страховой премии, предоставление страхователю информации о действии договора,
• урегулирование страхового события - расследование страхового случая, определение размера выплачиваемого возмещения, а также собственно страховая выплата,
• предоставление страховщиком страхователю дополнительных услуг во время действия договора и урегулирования страхового события - юридического обслуживания, предоставления «натуральных» услуг по обслуживанию, восстановлению поврежденного имущества и т.д.
Зачаточное состояние страхового маркетинга не удивительно - российское страхование еще не перешло к широкому освоению маркетинговых процедур, соответственно, нет и маркетингового опыта. Следует также учитывать, что маркетинговые подходы к организации разработки и сбыта страховой продукции, принятые на Западе, плохо ложатся на российскую реальность.
Маркетинг может быть определен так же, как ряд функций страховой компании, включающий в себя планирование, ценообразование, рекламирование, организацию сети продвижения страховых полисов на основе реального и потенциального спроса на страховые услуги, а потому тема работы актуальна на сегодняшний день.
Целью работы является изучить сущность страхового маркетинга и его развитие в России. Для этого поставлены следующие задачи:
• рассмотреть этапы развития российского страхового маркетинга;
• понять сущность маркетинга в страховой деятельности;
• определить роль страхового маркетинга в повышении эффективности страхования.
Объектом для изучения в данной контрольной работе выступает страховой маркетинг, соответственно, предметом изучения является российский страховой маркетинг.

Введение…………………………………………………………………. 3
Этапы развития страхового маркетинга……………………………….. 5
Сущность маркетинга в страховой деятельности…………………….. 8
Понятия и необходимость маркетинга в страховании……………….. 8
Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании….. 13
Заключение……………………………………………………………… 19
Литература……………………………………………………………… 21

работа на "5"

1. Зубец А.Н. Маркетинговые исследования страхового рынка - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.
2. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России. Практ. пособие - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
3. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. - М.: Издательский центр "Анкил", 2000.
4. Страхование в сети Интернет: возможности и перспективы. Сб. статей / Под ред. А.Б.Знаменского, К.А.Байкова. - СПб., 2001.
5. Страхование: Краткое пособие для подготовки к экзамену / отв. Ред. Проф. Т.А.Федорова. - М.: 2001.
6. Страховое дело: Учеб.пособие / М.А. Зайцева, Л.Н. Литвинова, А.В. Урупин и др.; - М: , 2001.
7. Страховое дело. Курс лекций / Сост.: М.И.Басаков - М.: ПРИОР, 2001.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга - М., 2004,
9. Жарков С. Страховки через Интернет (Перспективно, хотя порой рискованно) // Ведомости. - 2000. - №97,
10. Страховщики и Интернет // Эксперт. - 2000. - №40,
11. www.allinsurance.ru
12. www.ins-forum.ru
13. Страхование от А до Я. Книга для страхователей/Под ред. Л.И.Корчевской, К.Е.Турбиной, 2001

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Страховой маркетинг в России в последнее время становится довольно популярным направлением развития рынка. Появляется все больше статей и книг, где в той или иной степени затрагиваются проблемы страхового маркетинга. Однако, несмотря на повышение интереса к этому направлению в настоящее время российский страховой маркетинг все еще находится в зачаточном состоянии.
В качестве определения, наиболее полно отражающего суть страхового маркетинга, можно привести следующую формулировку: страховой маркетинг — это система понятий и приемов, с помощью которых достигается взаимопонимание и эффективное взаимодействие страховщика и страхователя — оптимизация их финансово-экономических отношений, направленная на наилучшее обеспечение разнообразных потребностей страхователей в качественной, относительно дешевой и полной страховой защите в сочетании с достижением достаточной доходности страховых операций для компании.
Страховой маркетинг как самостоятельное течение возник в экономически развитых странах относительно недавно - в начале семидесятых годов. У нас в России это явление малоизвестно до сего времени. В то же время возможности страхового маркетинга очень велики. Он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса, внедрение которой в практику страховщиков чрезвычайно благоприятно отразится на их деятельности: его использование может существенно улучшить (оптимизировать) финансово-экономические отношения в страховании. Под финансово-экономическими отношениями в страховании здесь понимается комплекс взаимодействий компании и клиента, возникающих в процессе продажи страхового продукта, его обслуживания и выплаты страхового возмещения.Он включает в себя:
• определение размера страхового покрытия - перечня страхуемых рисков, а также страховых сумм и условий осуществления выплат,
• расчет страховой премии и определение условий ее выплаты,
• собственно приобретение клиентом страхового покрытия,
• осуществление обслуживания договора страхования в процессе его действия - информационный обмен между страховщиком и страхователем, выплата рассроченной страховой премии, предоставление страхователю информации о действии договора,
• урегулирование страхового события - расследование страхового случая, определение размера выплачиваемого возмещения, а также собственно страховая выплата,
• предоставление страховщиком страхователю дополнительных услуг во время действия договора и урегулирования страхового события - юридического обслуживания, предоставления «натуральных» услуг по обслуживанию, восстановлению поврежденного имущества и т.д.
Зачаточное состояние страхового маркетинга не удивительно - российское страхование еще не перешло к широкому освоению маркетинговых процедур, соответственно, нет и маркетингового опыта. Следует также учитывать, что маркетинговые подходы к организации разработки и сбыта страховой продукции, принятые на Западе, плохо ложатся на российскую реальность.
Маркетинг может быть определен так же, как ряд функций страховой компании, включающий в себя планирование, ценообразование, рекламирование, организацию сети продвижения страховых полисов на основе реального и потенциального спроса на страховые услуги, а потому тема работы актуальна на сегодняшний день.
Целью работы является изучить сущность страхового маркетинга и его развитие в России. Для этого поставлены следующие задачи:
• рассмотреть этапы развития российского страхового маркетинга;
• понять сущность маркетинга в страховой деятельности;
• определить роль страхового маркетинга в повышении эффективности страхования.
Объектом для изучения в данной контрольной работе выступает страховой маркетинг, соответственно, предметом изучения является российский страховой маркетинг.

Введение…………………………………………………………………. 3
Этапы развития страхового маркетинга……………………………….. 5
Сущность маркетинга в страховой деятельности…………………….. 8
Понятия и необходимость маркетинга в страховании……………….. 8
Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании….. 13
Заключение……………………………………………………………… 19
Литература……………………………………………………………… 21

работа на "5"

1. Зубец А.Н. Маркетинговые исследования страхового рынка - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.
2. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России. Практ. пособие - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
3. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. - М.: Издательский центр "Анкил", 2000.
4. Страхование в сети Интернет: возможности и перспективы. Сб. статей / Под ред. А.Б.Знаменского, К.А.Байкова. - СПб., 2001.
5. Страхование: Краткое пособие для подготовки к экзамену / отв. Ред. Проф. Т.А.Федорова. - М.: 2001.
6. Страховое дело: Учеб.пособие / М.А. Зайцева, Л.Н. Литвинова, А.В. Урупин и др.; - М: , 2001.
7. Страховое дело. Курс лекций / Сост.: М.И.Басаков - М.: ПРИОР, 2001.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга - М., 2004,
9. Жарков С. Страховки через Интернет (Перспективно, хотя порой рискованно) // Ведомости. - 2000. - №97,
10. Страховщики и Интернет // Эксперт. - 2000. - №40,
11. www.allinsurance.ru
12. www.ins-forum.ru
13. Страхование от А до Я. Книга для страхователей/Под ред. Л.И.Корчевской, К.Е.Турбиной, 2001

Купить эту работу

«Страховой маркетинг и его развитие в России»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
krot1204
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Особенности видов страхования предпринимательских рисков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Страхование, вариант 17

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Билет №5 по страховому делу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Страхование (контрольная)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Обязательное страхование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе krot1204 2014-11-18
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по страхованию)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе krot1204 2016-03-15
Контрольная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв monte к----ов0 об авторе krot1204 2016-04-22
Контрольная работа

очень ответственный автор .работа выполнена превосходно и раньше срока . спасибо можно поставить высший балл и рекомендую этого автора.

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе krot1204 2016-09-02
Контрольная работа

Отличный Автор, рекомендую всем.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система страхования вкладов: зарубежный и российский опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Договор имущественного страхования: содержание, виды, порядок прекращения, изменения и заключения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Страхование грузов, перевозимых морских путём

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Страхование и его перспективы развития в россии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование страхового портфеля. Оценка его эффективности (на примере любого предприятия СПБ, которое занимается страховым делом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации и управления имущественным страхованием ( на примере Росгосстрах г. Мирный Соха-Якутия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема страхования ипотечных кредитов.(на примере организации САО «Северо-Западная страховая компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование страховой деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исследование рынка ДМС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ипотечное страхование. Разработка программы страхования на примере СК Альянс с расчетами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
26000 ₽
Готовая работа

Оценка и управление рисками страховой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Страхование средств водного транспорта на примере ОСАО «Ингосстрах»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽