Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR как эффективное средство имиджирования

Номер заказа
131461
Создан
13 августа 2014
Выполнен
2 января 1970
Стоимость работы
200
Помоги! Срочно выполнить контрольную работу по связям с общественностью. Есть буквально 1 день. Тема работы «PR как эффективное средство имиджирования».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 16
Оригинальность: Неизвестно
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

к/р состоит из 3 параграфов
Основная цель осуществления PR-деятельности в организации — создание благоприятных для ее успешного функционирования внешней и внутренней среды, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении данной организации.
1. Общие понятия PR-деятельности
2. Основные характеристики и типы имиджа
3. PR как эффективное средство имиджирования
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М:, 2008.
2. Котернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. М:, 2007.
...
Он особенно важен для начинающих организаций, которые только создаются. О них еще никому ничего не известно, поэтому в данном случае желаемый имидж должен выступать как единственно возможный.  4.Личностный. Этот тип имиджа характеризует систему представлений об образе конкретного человека. Личностный имидж формируется в нашем сознании в первую очередь под воздействием средств массовой информации и в организации касается конкретного работника: директора, менеджера или  руководителя.  5. Корпоративный. Это имидж организации в целом, а не каких-то ее частей или результатов ее работы. Здесь имеют значения и репутация организации, и ее успехи, и степень стабильности. На мой взгляд, подобный тип имиджа очень важен для тех организаций, которые используют собственную символику, им Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу