Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 20 страниц
  • 2014 год
  • 257 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

user326848

130 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью работы заключается в рассмотрении проблемы оценки эффективности PR-кампаний. Она чрезвычайно остра и болезненна как для операторов рынка, так и для их клиентов. Главная причина – отсутствие универсальных и общепринятых критериев определения качества PR-работы.
К PR и корпоративным коммуникациям предъявляется все больше требований по измеряемости, и можно сказать, что этой области будет уделяться все больше и больше внимания в будущем.
Актуальность проблемы оценки эффективности PR-деятельности несомненна для специалистов в области общественных отношений. [10]
Оценка эффективности PR-деятельности в России затруднена отсутствием единой методологической и терминологической базы, кроме того, в России PR по-прежнему не воспринимается как наука. Не существует институтов, специально занимающихся развитием данной области.

Введение ….……………………………………………………………………….3
1. Оценка эффективности PR – историческая справка ………….…...….4
2. Основные проблемы оценки эффективности PR – кампании .............7
3. Модели для исследования и оценки в PR ………………………........15
4. Методы PR исследований ………………………...…………………...19
Заключение ………………………………………………………………………21
Список использованной литературы …………………………………………..22

Анализ теоретических работ и публикаций показывает возрастающее осознание необходимости исследований и оценки с одной стороны, но с другой, недостаточное внимание практиков к этому вопросу.


1.Богданов Е.Н, В. Г. Зазыкин. Общество и PR. [Текст]: учебное пособие / Е.Н. Богданов «Паблик рилейшнз» 2-е издание - Санкт-Петербург: Питер. – 2011г. – 300с.
2.Волков Ф.А «Паблик рилейшнз или стратегия доверия» [Текст]: учебник / Ф. А. Волков, Изд. - Москва: «Инфра – М», 2011 г. – 190с.
3.Дасев К.А, «Связи с общественностью в экономике» [Текст]: Учебное пособие / К.А. Дасев, Москва.: КНОРУС, 2009 г.- 430с.
4.Калинин Э. Н., Капитонов А. Э., «Корпоративная культура и PR», [Текст]: учебное пособие / Э.Н. Калинин. – Москва: ИНФРА-М, 2009 г. – 400с.
5.Чумаков А.Н. «Паблик рилейшнз» [Текст]: справочное пособие / А. Н. Чумаков «Связи с общественностью». – Москва: КНОРУС, 2010 г. – 520с.
6.Оценка эффективности PR. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http: / www.zyrnal.ru / books / 122354 – Загл. с экрана.
7.PR в организациях. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http:/www.PR – risk.ru/books/354126 – Загл. с экрана.
8.Связи с общественностью. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http:/www. sv.obsh.ru/books/122354 – Загл. с экрана.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью работы заключается в рассмотрении проблемы оценки эффективности PR-кампаний. Она чрезвычайно остра и болезненна как для операторов рынка, так и для их клиентов. Главная причина – отсутствие универсальных и общепринятых критериев определения качества PR-работы.
К PR и корпоративным коммуникациям предъявляется все больше требований по измеряемости, и можно сказать, что этой области будет уделяться все больше и больше внимания в будущем.
Актуальность проблемы оценки эффективности PR-деятельности несомненна для специалистов в области общественных отношений. [10]
Оценка эффективности PR-деятельности в России затруднена отсутствием единой методологической и терминологической базы, кроме того, в России PR по-прежнему не воспринимается как наука. Не существует институтов, специально занимающихся развитием данной области.

Введение ….……………………………………………………………………….3
1. Оценка эффективности PR – историческая справка ………….…...….4
2. Основные проблемы оценки эффективности PR – кампании .............7
3. Модели для исследования и оценки в PR ………………………........15
4. Методы PR исследований ………………………...…………………...19
Заключение ………………………………………………………………………21
Список использованной литературы …………………………………………..22

Анализ теоретических работ и публикаций показывает возрастающее осознание необходимости исследований и оценки с одной стороны, но с другой, недостаточное внимание практиков к этому вопросу.


1.Богданов Е.Н, В. Г. Зазыкин. Общество и PR. [Текст]: учебное пособие / Е.Н. Богданов «Паблик рилейшнз» 2-е издание - Санкт-Петербург: Питер. – 2011г. – 300с.
2.Волков Ф.А «Паблик рилейшнз или стратегия доверия» [Текст]: учебник / Ф. А. Волков, Изд. - Москва: «Инфра – М», 2011 г. – 190с.
3.Дасев К.А, «Связи с общественностью в экономике» [Текст]: Учебное пособие / К.А. Дасев, Москва.: КНОРУС, 2009 г.- 430с.
4.Калинин Э. Н., Капитонов А. Э., «Корпоративная культура и PR», [Текст]: учебное пособие / Э.Н. Калинин. – Москва: ИНФРА-М, 2009 г. – 400с.
5.Чумаков А.Н. «Паблик рилейшнз» [Текст]: справочное пособие / А. Н. Чумаков «Связи с общественностью». – Москва: КНОРУС, 2010 г. – 520с.
6.Оценка эффективности PR. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http: / www.zyrnal.ru / books / 122354 – Загл. с экрана.
7.PR в организациях. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http:/www.PR – risk.ru/books/354126 – Загл. с экрана.
8.Связи с общественностью. [Электронный ресурс]: справочное пособие / URL: http:/www. sv.obsh.ru/books/122354 – Загл. с экрана.

Купить эту работу

Оценка эффективности PR

130 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user326848
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
130 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе user326848 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user326848 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе user326848 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе user326848 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Мемы как эффективный интернет-феномен в рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

сравнительная характеристика аудитории музыкального телеканала и радиостанции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Влияние корпоративного издания на внутреннюю коммуникацию персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Современные методы управления коммуникациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Психологическая механизмы формирования морального опыта человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Экологическая составляющая современной политики на примере партии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Благотворительность как направление деятельности по связям с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Информация и ее роль в массово-коммуникативном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Корпоративные медиа коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

SMM в деятельности отделов по связям с общественностью, особенности SMM как PR-технологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Готовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Эволюция теории коммуникации под воздействием 4 промышленной революции и пандемии коронавируса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽