Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Юмор в рекламе. Приемы создания смешного в рекламе

  • 10 страниц
  • 2016 год
  • 180 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user192599

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В данной работе мы рассмотрим возможность применения юмора в рекламе, PR-текстах, а также использование вымышленных персонажей в рекламных роликах.
В работе приведены примеры, есть обсуждение механики созданием смешных кейсов.

Введение……………………………………………………………………..3
Юмор в рекламе. Приемы создания смешного в рекламе………………..4
Список использованной литературы……………………………….…..…10

Юмор в рекламе. Приемы создания смешного в PR.

1. Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А. Психологическое воздействие телерекламы // Психологическая наука и образование. 2004.
2. Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП-холдинг, 2005.
3. Дэвис Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. М.: Вильямс, 2003.
4. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы 1991-2000. М.: ИМА ПРЕСС, 2002.
5. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности современной молодежи. М., 2006.
6. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Тольятти, 1995.
7. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. М., 2001.
8. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. М.: Эксмо, 2007.
9. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2007.
10. Попов А. Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй. М.: РИП-холдинг, 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В данной работе мы рассмотрим возможность применения юмора в рекламе, PR-текстах, а также использование вымышленных персонажей в рекламных роликах.
В работе приведены примеры, есть обсуждение механики созданием смешных кейсов.

Введение……………………………………………………………………..3
Юмор в рекламе. Приемы создания смешного в рекламе………………..4
Список использованной литературы……………………………….…..…10

Юмор в рекламе. Приемы создания смешного в PR.

1. Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А. Психологическое воздействие телерекламы // Психологическая наука и образование. 2004.
2. Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП-холдинг, 2005.
3. Дэвис Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. М.: Вильямс, 2003.
4. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы 1991-2000. М.: ИМА ПРЕСС, 2002.
5. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности современной молодежи. М., 2006.
6. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Тольятти, 1995.
7. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. М., 2001.
8. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. М.: Эксмо, 2007.
9. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2007.
10. Попов А. Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй. М.: РИП-холдинг, 2002.

Купить эту работу

Юмор в рекламе. Приемы создания смешного в рекламе

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user192599
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
550 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Работа по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Имидж региона и территориальный брендинг в региональной политике России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Контрольная работа

профессиональная этика специалиста по связям с общественностью (кодексы проф. поведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Понятие стейкхолдеров и их роль в деятельности компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

PR как эффективное средство имиджирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе user192599 2019-02-25
Контрольная работа

Все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user192599 2016-05-17
Контрольная работа

за контрольную поставили оценку отлично и зачет, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Киилл Савин об авторе user192599 2015-02-26
Контрольная работа

Автор супер ,некоторые работы делает чуть ли не за 2 часа ,оценка всегда 5 (отлично),всем рекомендую выбирать этого автора ,невысокая цена и отличное качество

Общая оценка 5
Отзыв solnce20030 об авторе user192599 2015-02-23
Контрольная работа

Спасибо большое автору! Очень интересная работа, раньше срока! Молодец!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽