Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка PR-программы для ПАО "ГМК Норильский никель"

Номер заказа
453985
Создан
8 февраля 2018
Выполнен
9 февраля 2018
Стоимость работы
670
Надо быстро сделать контрольную работу по связям с общественностью. Есть буквально 1 день. Тема работы «Разработка PR-программы для ПАО "ГМК Норильский никель"».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 15
Оригинальность: Неизвестно
670
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка PR-программы

Под Группой компаний «Норникель» следует понимать ПАО «ГМК «Норильский никель» и совокупность организаций корпоративной структуры, входящих в Группу компаний «Норникель».
Основной целью деятельности ГМК «Норильский никель» является укрепление ведущей позиции в мировой горно-металлургической отрасли и роли ответственного производителя и поставщика цветных и драгоценных металлов.
В истории Компании несколько знаков. Они сменяли друг друга, чтобы быть созвучными изменениям сути компании, пониманию смысла ее задач.
1968 год. Знак с аббревиатурой “НК” (Норильский комбинат) говорит о том, что компания расположена в северных широтах. Ключевые рынки сбыта находятся внутри страны – в то время это оборонный комплекс страны.
1. Экономическая характеристика ПАО «ГМК Норильский Никель»…….3
2. Репутационный анализ ПАО «ГМК «Норильский Никель»………….….8
3. Постановка целей и задач PR-кампании……………………………….…..10
4. Календарный план PR-кампании…………………………………………...14
5. Оценка эффективности PR-кампании………………………………………15
Список литературы……………………………………………………………..17
Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 172 c.
Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. - М.: РИОР, 2016. - 929 c.
PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 160 c.
Официальный сайт ГМК «Норильский Никель» // URL: http://www.nornik.ru (дата обращения: 18.12.2017).
США, что соответствует среднему уровню данного показателя за предыдущие 3 года. Основными приоритетами инвестиций в 2016 году стали активная фаза строительства Быстринского ГОКа, проекты, связанные с закрытием Никелевого завода, а также расширение производственных мощностей Талнахской обогатительной фабрики и модернизация Надеждинского металлургического завода.Свободный денежный поток составил 1,6 млрд. долл. США, при этом соотношение данного показателя к выручке в размере 19% является одним из самых высоких в отрасли.Компания остается одним из лидеров в отрасли по дивидендной доходности. По итогам работы за 9 месяцев 2016 г. «Норникель» выплатил промежуточные дивиденды в размере около 1,2 млрд долл. США, что соответствует 7,4 долл. США на акцию.Репутационный анализ ПАО «ГМК «Норильский Н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу
Другие работы по этому предмету
Специфика организации ПР-кампаний в социальных сетях
Дипломная работа, Связи с общественностью
Стоимость 2500 руб.
продвижение коммерческой организации средствами рекламы и связей с общественностью
Дипломная работа, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.
Организация специальных мероприятий для усиления автомобильного бренда
Дипломная работа, Связи с общественностью
Стоимость 3500 руб.
Организационно-технологическое обеспечение спортивных туров для молодежи
Дипломная работа, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Применение PR-инструментария в ресторанном бизнесе (на примере ресторана...)
Дипломная работа, Связи с общественностью
Стоимость 2240 руб.