Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Текущее содержание локомотива

Номер заказа
365185
Создан
4 июня 2017
Выполнен
5 июня 2017
Стоимость работы
800
Надо быстро сделать контрольную работу по транспортным средствам. Есть буквально 1 день. Тема работы «Текущее содержание локомотива».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 19
Оригинальность: Неизвестно
800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Текущее содержание локомотива
Введение.
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотивов, пункты технического обслуживания, экипировки локомотивов и смены бригад, базы запаса локомотивов. Под экипировкой понимают комплекс операций (по снабжению локомотивов топливом, водой, песком, смазочными и обтирочными материалами), связанных с их подготовкой к работе.
Локомотивные депо — это структурные единицы локомотивного хозяйства. Их сооружают на участковых, сортировочных и пассажирских станциях. Депо называется основным, если оно имеет приписной парк локомотивов для обслуживания грузовых и Показать все
1. Характеристика локомотива.
Тепловозы типа ТЭ10М выпускаются производственным объединением "Ворошиловградтепловоз" в двух исполнениях: двухсекционные общей мощностью 4412 кВт - 2ТЭ10М и трехсекционные общей мощностью 6618 кВт - ЗТЭ10М. Тепловоз 2ТЭ10М состоит из двух однокабинных секций (А и Б), одинаковых по конструкции, а ЗТЭ10М, кроме того, имеет среднюю секцию (В) без кабины управления. Средняя секция имеет возможность самостоятельного передвижения, но не может быть использована как самостоятельная тяговая единица. Секции тепловоза соединяются между собой автосцепкой СА-3, а для обеспечения перехода членов локомотивной бригады из секции в секцию оборудованы переходными тамбурами.

Список используемой литературы.
1. Маслакова С.С. "Экономика и организация планирования локомотивного хозяйства" - М.: Транспорт 1991 - 256с.
2. Айзинбуд С.Я. "Локомотивное хозяйство". - М.: Транспорт 1986 - 263с".
3. Айзинбуд С.Я. "Эксплуатация локомотивов". - М.: Транспорт 1990 - 248с.
4. Билоха Л.В. "Анализ производственно-хозяйственной деятельности путевого хозяйства: учебное пособие" - 264с.
5. Смирнова Е.В. "Введение в теорию управления материальными ресурсами. Учебное пособие" - 186с.
6. Брегадзе И.В. "Организация управления материально-техническими ресурсами на предприятиях железнодорожного транспорта. Учебное пособие" - 12с.
7. Чирва И.П., Токарев В.А., Шкурина Л.В. "Система управления" - 77с.
Технические обслуживания ТО-2-ТО-5, текущие и средние ремонты выполняются в ремонтных локомотивных депо (ТЧР).Капитальный ремонт КР и модернизация локомотивного парка (МЛП) локомотивов выполняется на локомотиворемонтных заводах или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.3. Штат локомотивного депо.Контроль за работой локомотивных бригад осуществляют машинист - инструктор, заместитель начальника депо по эксплуатации, работники ревизорского аппарата отделения (РБТ) и управления дороги (РБ), работники локомотивного отдела отделения дороги (НОДТ) и службы локомотивного хозяйства (Т).Различают явочный и списочный штат (контингент) локомотивных бригад. Явочный штат состоит из бригад, занятых на работе с поездами, на маневрах, с локомотивами на станциях и территории депо (в п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу
Другие работы по этому предмету
Технический процесс ремонта кузова автомобиля ВАЗ - 2109 в автосервисе
Дипломная работа, Транспортные средства
Стоимость 3300 руб.
Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10
Дипломная работа, Транспортные средства
Стоимость 235 руб.
Дорожно-транспортное происшествие
Дипломная работа, Транспортные средства
Стоимость 2000 руб.
Рулевое управление автомобиля категории М1 с разработкой гидроусилителя (+ аннотация)
Дипломная работа, Транспортные средства
Стоимость 2190 руб.
Пути повышения работы зоны ТО ремонта на СТО ТАК-Финанс Тамбов
Дипломная работа, Транспортные средства
Стоимость 3000 руб.
Проект разработки уборочно- моечного поста на предприятии ООО
Дипломная работа, Транспортные средства
Стоимость 3300 руб.
Назначение, устройство и регулировки гидравлической навесной системы трактора МТЗ 80-82
Дипломная работа, Транспортные средства
Стоимость 2000 руб.
Модернизация участка по ремонту электрооборудования в ИП
Дипломная работа, Транспортные средства
Стоимость 2240 руб.