Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 16 страниц
  • 2016 год
  • 415 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Лилия107

Учитель начальных классов и начальных классов коррекционно-развивающего обучения

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Задание:
Герой комедии Жана-Батиста Мольера «Мещанин во дворянстве», г-н Журден, хочет получить достойное образование и с этой целью приглашает к себе домой учителей, в том числе учителя философии. С ним он занимается фонетикой. Ниже следует отрывок из комедии.
Учитель философии. ...Когда вы произносите звук Д, например, нужно, чтобы кончик языка уперся в верхнюю часть верхних зубов: ДА.
Г-н Ж у р д е н. ДА. ДА. Так! Ах, до чего же здорово, до чего же здорово!
Учитель философии. Чтобы произнести Ф, нужно прижать верхние зубы к нижней губе: ФА.
Г-н Ж у р д е н. ФА, ФА. И то правда! Эх, батюшка с матушкой, ну как тут не помянуть вас лихом!
Учитель философии. А чтобы произнести звук Р, нужно приставить кончик языка к верхнему нёбу, однако ж под напором воздуха, с силою вырывающегося из груди, язык беспрестанно возвращается на прежнее место, отчего происходит некоторое дрожание: Р-РА.
Г-н Ж у р д е н. Р-Р-Р-РА, Р-Р-Р-Р-Р-РА! Какой же вы молодчина! А я-то сколько времени потерял даром! Р-Р-Р-РА

(Пер. Н. Любимова).
Вопрос: какие неточности в описании артикуляции звуков [д], [ф], [р] можно обнаружить в приведенном отрывке? И дополнительный вопрос: почему учитель философии занимается преподаванием фонетики (хотя, кстати, сам Журден просил заняться с ним правописанием)?
Ответ:
При произношении звука [д] кончик языка крепко прижимается к передним верхним зубам, боковые края языка касаются верхних зубов, выдыхаемая струя воздуха прорывается сквозь образующийся затвор.
При произношении звука [ф] нижняя губа должна касаться передних верхних зубов, верхняя губа поднята, воздух проходит сквозь щель между зубами и губой и воcпроизводит звук [ф].

2. Задание:
Представьте себе следующую ситуацию. Вы позвонили знакомому, тот поднял трубку — и вы догадались, что оторвали его от стола: он завтракал или, скажем, обедал. По каким признакам вы догадались об этом?
Ответ: Важную роль в артикуляции (произношении) звуков играют резонаторные объемы, в том числе полость рта. Если в этой полости находятся посторонние предметы (в частности, не проглоченные еще остатки пищи, даже крошки), то произношение звуков меняется. Кроме того, язык (орган, находящийся во рту) не может сразу «перестроиться», перейти от простых движений, связанных с пережевыванием пищи, к сложным и тонким движениям, направленным на артикуляцию звуков речи. Вот по этим-то признакам мы и узнаем, что своим звонком прервали трапезу приятеля.

Контрольная работа по дисциплине "фонетика" вариант 4.
ВУЗ: АлтГПУ г. Барнаул
Преподаватель: Тюкаева Н.И.
Работа проверена преподавателем и оценена на "5" (90 баллов)

Использованы методические рекомендации преподавателя

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Задание:
Герой комедии Жана-Батиста Мольера «Мещанин во дворянстве», г-н Журден, хочет получить достойное образование и с этой целью приглашает к себе домой учителей, в том числе учителя философии. С ним он занимается фонетикой. Ниже следует отрывок из комедии.
Учитель философии. ...Когда вы произносите звук Д, например, нужно, чтобы кончик языка уперся в верхнюю часть верхних зубов: ДА.
Г-н Ж у р д е н. ДА. ДА. Так! Ах, до чего же здорово, до чего же здорово!
Учитель философии. Чтобы произнести Ф, нужно прижать верхние зубы к нижней губе: ФА.
Г-н Ж у р д е н. ФА, ФА. И то правда! Эх, батюшка с матушкой, ну как тут не помянуть вас лихом!
Учитель философии. А чтобы произнести звук Р, нужно приставить кончик языка к верхнему нёбу, однако ж под напором воздуха, с силою вырывающегося из груди, язык беспрестанно возвращается на прежнее место, отчего происходит некоторое дрожание: Р-РА.
Г-н Ж у р д е н. Р-Р-Р-РА, Р-Р-Р-Р-Р-РА! Какой же вы молодчина! А я-то сколько времени потерял даром! Р-Р-Р-РА

(Пер. Н. Любимова).
Вопрос: какие неточности в описании артикуляции звуков [д], [ф], [р] можно обнаружить в приведенном отрывке? И дополнительный вопрос: почему учитель философии занимается преподаванием фонетики (хотя, кстати, сам Журден просил заняться с ним правописанием)?
Ответ:
При произношении звука [д] кончик языка крепко прижимается к передним верхним зубам, боковые края языка касаются верхних зубов, выдыхаемая струя воздуха прорывается сквозь образующийся затвор.
При произношении звука [ф] нижняя губа должна касаться передних верхних зубов, верхняя губа поднята, воздух проходит сквозь щель между зубами и губой и воcпроизводит звук [ф].

2. Задание:
Представьте себе следующую ситуацию. Вы позвонили знакомому, тот поднял трубку — и вы догадались, что оторвали его от стола: он завтракал или, скажем, обедал. По каким признакам вы догадались об этом?
Ответ: Важную роль в артикуляции (произношении) звуков играют резонаторные объемы, в том числе полость рта. Если в этой полости находятся посторонние предметы (в частности, не проглоченные еще остатки пищи, даже крошки), то произношение звуков меняется. Кроме того, язык (орган, находящийся во рту) не может сразу «перестроиться», перейти от простых движений, связанных с пережевыванием пищи, к сложным и тонким движениям, направленным на артикуляцию звуков речи. Вот по этим-то признакам мы и узнаем, что своим звонком прервали трапезу приятеля.

Контрольная работа по дисциплине "фонетика" вариант 4.
ВУЗ: АлтГПУ г. Барнаул
Преподаватель: Тюкаева Н.И.
Работа проверена преподавателем и оценена на "5" (90 баллов)

Использованы методические рекомендации преподавателя

Купить эту работу

Фонетика

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Лилия107
4.2
Учитель начальных классов и начальных классов коррекционно-развивающего обучения
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Количественные методы лингвистического анализа, 6-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Контрольная работа

Тест по Истории Лингвистических Учений (СПбГЭУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Контрольная работа

Латинский язык, вариант 3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Латинский язык, вариант 22

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Вопросительный и восклицательный знаки препинания в конце предложения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Лилия107 2014-12-17
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Лилия107 2016-04-08
Контрольная работа

+

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе Лилия107 2015-06-22
Контрольная работа

Работа оценена на 98%, с комментарием:Работа Вам зачтена. У Вас хорошие тексты. Обратите внимание, что Вы используете дефис вместо тире, что является ошибкой

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Ерасов об авторе Лилия107 2015-06-21
Контрольная работа

Спасибо автору . Быстро четко и оперативно

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽