Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ и управление объемом производства и продаж. Анализ эффективности использования ресурсов

Номер заказа
107564
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ и управление объемом производства и продаж. Анализ эффективности использования ресурсов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ и управление объемом производства и продаж. Анализ эффективности использования ресурсов
Введение
Раздел 1. Объекты маркетингового анализа и основные методы его проведения
1.1Определение маркетинга и основные факторы, влияющие на него
1.2Содержание, процесс и объекты маркетингового анализа
1.3Методические основы маркетингового анализа
1.4Методы проведения маркетингового анализаРаздел 2. Практическая часть. Заключение
Список использованных источников
"1.Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе. Самара: Самарский дом печати, 1992.
2.Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997.
3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
4. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. М.: РАГС, 1996.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 1998.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999.
7. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995.
8. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 1991.
9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.: Союз, 1997.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Показать все
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. Маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
В работе представляется целесообразным рассмотреть непосредственно содержание, процесс, объекты, маркетингового анализа. Помимо изучения методов проведения маркетингового а Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу