Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В переходный период организации Белоруссии получили больше само-стоятельности, а также и экономическую и юридическую ответственность. Произошло значительное улучшение финансовой устойчивости предприятий, а также повысилась их конкурентоспособность. Способность руководителей п-редприятий в условиях рынка эффективно управлять своими предприятиями явилось залогом в выживании современной конкурентной борьбе.
Без получения максимальной прибыли торговые предприятия не мо-гут развивать достаточно конкурентоспособно и иметь финансовую устойчи-вость. В современных условиях торговые предприятия развиваются в посто-янно меняющейся среде и очень часто сталкиваются с различными внутренни-ми и внешними факторами, которые оказывают существенное влияние на ре-зультат их деятельности.
К наиболее характерным внешним факторам относятся:
1. изменение налоговой и ценовой политики государства,
2. введение новых налоговых платежей и корректировка их размеров,
3. удорожание топливных и энергетических ресурсов,
4. изменение банковских ставок за пользование кредитами,
5. рост минимальной заработной платы.
Все эти вышеперечисленные факторы оказывают существенное влияние как на изменение структуры расходов на реализацию, так и на увеличение их
Введение 3
1. Расходы на реализацию как объект анализа хозяйственной деятельности 5
1.1 Расходы на реализацию: экономическая сущность, значение и резервы оптимизации 5
1.2. Источники информации и показатели оценки расходов на реализацию розничной торговой организации. 11
1.3. Организационно-экономические особенности деятельности розничной торговой организации 14
2. Анализ расходов на реализации розничной торговой организации. 18
2.1 Анализ расходов на реализацию по общему их объему, составу и структуре торговых расходов. 18
2.2 Факторный анализ расходов на реализацию розничной торговой организации 23
2.3 Выявление и обобщение возможностей и прогнозных резервов оптимизации расходов на реализацию при повышении качества обслуживания покупателей. 25
2.4 Разработка рекомендаций по использованию в анализе расходов на реализацию розничной торговой организации современных информационных технологий. 28
Заключение. 30
Список использованной литературы 32
Приложение 1 34
Приложение 2 38
В данной работе проводится анализ расходов реализацию по общему их объему, составу и структуре торговых расходов на примере предприятия ОАО "Продтовары".
1. Указ Президента Республики Беларусь «О некоторых вопросах правового ре-гулирования определения состава затрат по производству и реализации про-дукции, товаров (работ услуг), учитываемых при налогообложении прибыли» от 9.06.2006 г. № 380;
2 Основными положениями по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), утвержденными Министерством статистики и анали-за Республики Беларусь от 30.01.1998 г. № 01-21/8,
3. Министерством труда Республики Беларусь от 30.01.1998 г. № 03-02-07/300, Министерством финансов Республики Беларусь от 30.01.1998 г. № 3,
4.Министерством экономики Республики Беларусь от 26.01.1998 г. № 19 12/397;
5. Инструкцией по бухгалтерскому учету «Расходы организации», утвержден-ной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 26.12.2003 г. № 182
6. Лебедева С. Н., Казиначикова Н. А., Гавриков А. В. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2001. - 240 с.
7. Организация и технология торговли: Учебник/ С. Н. Виноградова, О. В. Пи-гунова, С. П. Гурская и др.; Под общей редакцией С. Н. Виноградовой. - Мн.: Выш. Шк., 2002 - 460 с.
8 Платонов В. Н. Организация торговли: Учебное пособие. - Мн.: БГЭУ, 2002. - 287 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В переходный период организации Белоруссии получили больше само-стоятельности, а также и экономическую и юридическую ответственность. Произошло значительное улучшение финансовой устойчивости предприятий, а также повысилась их конкурентоспособность. Способность руководителей п-редприятий в условиях рынка эффективно управлять своими предприятиями явилось залогом в выживании современной конкурентной борьбе.
Без получения максимальной прибыли торговые предприятия не мо-гут развивать достаточно конкурентоспособно и иметь финансовую устойчи-вость. В современных условиях торговые предприятия развиваются в посто-янно меняющейся среде и очень часто сталкиваются с различными внутренни-ми и внешними факторами, которые оказывают существенное влияние на ре-зультат их деятельности.
К наиболее характерным внешним факторам относятся:
1. изменение налоговой и ценовой политики государства,
2. введение новых налоговых платежей и корректировка их размеров,
3. удорожание топливных и энергетических ресурсов,
4. изменение банковских ставок за пользование кредитами,
5. рост минимальной заработной платы.
Все эти вышеперечисленные факторы оказывают существенное влияние как на изменение структуры расходов на реализацию, так и на увеличение их
Введение 3
1. Расходы на реализацию как объект анализа хозяйственной деятельности 5
1.1 Расходы на реализацию: экономическая сущность, значение и резервы оптимизации 5
1.2. Источники информации и показатели оценки расходов на реализацию розничной торговой организации. 11
1.3. Организационно-экономические особенности деятельности розничной торговой организации 14
2. Анализ расходов на реализации розничной торговой организации. 18
2.1 Анализ расходов на реализацию по общему их объему, составу и структуре торговых расходов. 18
2.2 Факторный анализ расходов на реализацию розничной торговой организации 23
2.3 Выявление и обобщение возможностей и прогнозных резервов оптимизации расходов на реализацию при повышении качества обслуживания покупателей. 25
2.4 Разработка рекомендаций по использованию в анализе расходов на реализацию розничной торговой организации современных информационных технологий. 28
Заключение. 30
Список использованной литературы 32
Приложение 1 34
Приложение 2 38
В данной работе проводится анализ расходов реализацию по общему их объему, составу и структуре торговых расходов на примере предприятия ОАО "Продтовары".
1. Указ Президента Республики Беларусь «О некоторых вопросах правового ре-гулирования определения состава затрат по производству и реализации про-дукции, товаров (работ услуг), учитываемых при налогообложении прибыли» от 9.06.2006 г. № 380;
2 Основными положениями по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), утвержденными Министерством статистики и анали-за Республики Беларусь от 30.01.1998 г. № 01-21/8,
3. Министерством труда Республики Беларусь от 30.01.1998 г. № 03-02-07/300, Министерством финансов Республики Беларусь от 30.01.1998 г. № 3,
4.Министерством экономики Республики Беларусь от 26.01.1998 г. № 19 12/397;
5. Инструкцией по бухгалтерскому учету «Расходы организации», утвержден-ной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 26.12.2003 г. № 182
6. Лебедева С. Н., Казиначикова Н. А., Гавриков А. В. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2001. - 240 с.
7. Организация и технология торговли: Учебник/ С. Н. Виноградова, О. В. Пи-гунова, С. П. Гурская и др.; Под общей редакцией С. Н. Виноградовой. - Мн.: Выш. Шк., 2002 - 460 с.
8 Платонов В. Н. Организация торговли: Учебное пособие. - Мн.: БГЭУ, 2002. - 287 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую