Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Определение безубыточности организации на основе маржинального анализа

Номер заказа
115486
Создан
11 декабря 2013
Выполнен
14 декабря 2013
Стоимость работы
1800
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Определение безубыточности организации на основе маржинального анализа».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
1800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа имеет 3 главы, первая глава теоретическая вторая практика и третья рассмотрение второй главы на примере, организация: ОАО гостиница "Москвич"
Введение.
Успех работы любой компании измеряется величиной полученной прибыли и ее ростом. Рост прибыли справедливо связывают с ростом объемов продаж, прибыль рентабельность безубыточность.
Заработать прибыль - значит продать продукции столько, чтобы покрыть все затраты на ее производство и после этого иметь еще "остаток". Планируя свою прибыль, все сводится к одной точке - к определению того объема продаж, ниже которого предприятие будет терять деньги, выше которого - зарабатывать. Этот минимально допустимый объем продаж, который покрывает все затраты на изготовление продукции, не принося при этом ни прибыли, и убытков, получил название точки безубыточности (она же - точка равновесия, она же - break-even point).
Этот вид анализа является о Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
Введение......................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические и методологические основы анализа безубыточности и маржинального анализа.........................................................5
1.1 Основные понятия анализа безубыточности предприятия...............................5
1.2 Понятия и значения маржинального анализа...................................................10
Глава 2. Маржинальный анализ финансовых результатов деятельности ОАО гостиницы «Москвич»..................................................................................16
2.1 Краткая характеристика ОАО гостиницы «Москвич».....................................16
2.2 Анализ финансовых результатов............... Показать все
Список литературы.
1. Абрютина, М.С., Грачев, А.В. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятия» - М.: Дело и сервис, 2012.
2. Ермолович Л.Л. «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия» - М.: Совр. школа, 2012.
3. Лукасевич Н.Я. «Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений» - М.: Финансы, ЮНИТИ
4. Родионова, В.М., Федотова, М.А. «Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции» - М.: Перспектива, 2012.
5. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / Г.В. Савицкая. – Мн., 2011..
6. Савчук В.П. Управление финансами предприятия. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011.
7. Пласкова Н.С. Экономический анализ: Учебник. - М.: Эсмо, 2010.
8. Ковалев, В.В. Финансовая отчетность. Анализ финансовой отчетност Показать все
с целью минимизации затрат и увеличен прибыли.Маржа покрытия - разность между выручкой от реализации продукции, товаров и услуг и переменными затратами, приходящимися на реализованную продукцию, - очень ценный показатель при анализе финансовых результатов. Чем больше ее величина, тем больше вероятность покрытия постоянных затрат и получения прибыли от производственной деятельности.С ее помощью можно правильнее ранжировать отдельные вид продукции и отдельные сегменты предприятия по уровню рентабельности. Она служит основой для определения безубыточного объема продаж по каждому виду продукции и в целом по предприятию, а также для обоснования оптимального варианта различного рода управленческих решений.Маржа покрытия на единицу продукции показывает вклад каждой дополнительно произведенной ед Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу