Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ в системе управления качеством и конкурентоспособностью продукции

Номер заказа
136412
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Проблема по анализу хозяйственной деятельности. Срочно закажу курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ в системе управления качеством и конкурентоспособностью продукции ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В России тоже осуществляется подготовка специалистов по управлению качеством и преподавание основ качества по другим специальностям.
Интеграция России в мировую экономическую систему, успешная конкуренция с другими странами немыслимы без существенного повышения качества отечественной продукции. А это возможно только при условии, если повышение качества продукции станет основной задачей производства, в решение которой будут вовлечены все сферы производственно - хозяйственной деятельности и все уровни управления предприятий и государственных органов.
Обеспечение и повышение качества продукции являются актуальными на любом предприятии, поскольку прибыль зависит от процесса реализации продукции, которая, в свою очередь, должна соответствовать стандартам качества. Важную роль игра Показать все
Введение

Жесткие требования современной рыночной экономики привели к тому, что условием успешного развития предприятия на любом рынке является производство конкурентоспособной продукции [1, 2, 3]. Сегодня процесс глобализации обострил уровень конкуренции, так как покупатель имеет возможность на рынке выбрать товары практически всех мировых производителей. В результате в условиях соперничества выживает лишь тот, кто обеспечивает высокое качество при низкой цене. Таким образом, условием повышения эффективности производства и интенсивного развития экономики в целом становится необходимость повышения уровня качества продукции.
Качество продукции представляет собой материальную основу удовлетворения как производственных, так и личных потребностей людей, и этим определяется его уникальная обще Показать все
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции 5
1.1. Анализ качества продукции 5
1.2. Оценка конкурентоспособности 9
1.3. Управление качеством продукции 12
2. Практическая часть 18
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 18
2.2. Анализ брака на предприятии 22
2.3. Анализ ритмичности выпуска продукции 24
Заключение 26
Список литературы 27


Список литературы

1. Акимов Т.В. Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе [Электронный ресурс]. – URL: http://www.stomplus.ru/pages/42007/ factor_uspeha.html.
2. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг: конспект лекций. – М.: Юрайт, 2008. – 160 с.
3. Ильина Ю.Б. Управление качеством на предприятиях России: современное состояние и перспективы // Вестник Санкт-петербургского университета. Серия «Экономика». – 2008. - №2
4. Иванов Л.А. Расчет экономической эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс]. – URL: http://www.elitarium.ru/2009/02/20/ raschet_reklamnojj_kampanii.html.
5. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 460 с.
6. Мишин Ю.В. Уровни конкурентоспособности фирмы [Электронный ресурс]. – URL: http://w Показать все
Следует отметить, что производитель может оценить конкурентоспособность своей продукции на основе изучения рыночных условий. Здесь перед ним стоит задача в выделении той группы факторов, которые влияют на формирование спроса в определенном секторе рынка: рассматриваются изменения в требованиях постоянных заказчиков продукции; анализируются направления развития аналогичных разработок; рассматриваются сферы возможного использования продукции; анализируется круг постоянных покупателей [4].Заданный уровень качества продукции и результаты оценки уровня ее конкурентоспособности позволяют облегчить процесс принятия решений в следующих направлениях: - обосновать необходимость изменения состава, структуры применяемых материалов (сырья, полуфабрикатов), комплектующих изделий или конструкции продукц Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу