Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ в системе управления качеством и конкурентоспособностью продукции

Номер заказа
136412
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по анализу хозяйственной деятельности. Срочно закажу курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ в системе управления качеством и конкурентоспособностью продукции ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В России тоже осуществляется подготовка специалистов по управлению качеством и преподавание основ качества по другим специальностям.
Интеграция России в мировую экономическую систему, успешная конкуренция с другими странами немыслимы без существенного повышения качества отечественной продукции. А это возможно только при условии, если повышение качества продукции станет основной задачей производства, в решение которой будут вовлечены все сферы производственно - хозяйственной деятельности и все уровни управления предприятий и государственных органов.
Обеспечение и повышение качества продукции являются актуальными на любом предприятии, поскольку прибыль зависит от процесса реализации продукции, которая, в свою очередь, должна соответствовать стандартам качества. Важную роль игра Показать все
Введение

Жесткие требования современной рыночной экономики привели к тому, что условием успешного развития предприятия на любом рынке является производство конкурентоспособной продукции [1, 2, 3]. Сегодня процесс глобализации обострил уровень конкуренции, так как покупатель имеет возможность на рынке выбрать товары практически всех мировых производителей. В результате в условиях соперничества выживает лишь тот, кто обеспечивает высокое качество при низкой цене. Таким образом, условием повышения эффективности производства и интенсивного развития экономики в целом становится необходимость повышения уровня качества продукции.
Качество продукции представляет собой материальную основу удовлетворения как производственных, так и личных потребностей людей, и этим определяется его уникальная обще Показать все
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции 5
1.1. Анализ качества продукции 5
1.2. Оценка конкурентоспособности 9
1.3. Управление качеством продукции 12
2. Практическая часть 18
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 18
2.2. Анализ брака на предприятии 22
2.3. Анализ ритмичности выпуска продукции 24
Заключение 26
Список литературы 27


Список литературы

1. Акимов Т.В. Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе [Электронный ресурс]. – URL: http://www.stomplus.ru/pages/42007/ factor_uspeha.html.
2. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг: конспект лекций. – М.: Юрайт, 2008. – 160 с.
3. Ильина Ю.Б. Управление качеством на предприятиях России: современное состояние и перспективы // Вестник Санкт-петербургского университета. Серия «Экономика». – 2008. - №2
4. Иванов Л.А. Расчет экономической эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс]. – URL: http://www.elitarium.ru/2009/02/20/ raschet_reklamnojj_kampanii.html.
5. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 460 с.
6. Мишин Ю.В. Уровни конкурентоспособности фирмы [Электронный ресурс]. – URL: http://w Показать все
Следует отметить, что производитель может оценить конкурентоспособность своей продукции на основе изучения рыночных условий. Здесь перед ним стоит задача в выделении той группы факторов, которые влияют на формирование спроса в определенном секторе рынка: рассматриваются изменения в требованиях постоянных заказчиков продукции; анализируются направления развития аналогичных разработок; рассматриваются сферы возможного использования продукции; анализируется круг постоянных покупателей [4].Заданный уровень качества продукции и результаты оценки уровня ее конкурентоспособности позволяют облегчить процесс принятия решений в следующих направлениях: - обосновать необходимость изменения состава, структуры применяемых материалов (сырья, полуфабрикатов), комплектующих изделий или конструкции продукц Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу