Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ качества продукции

Номер заказа
136731
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ качества продукции ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Качество - это экономическая категория, отражающая совокупность свойств продукции (технических, технологических, экономических, экологических и др.), которые предопределяют степень ее способности удовлетворять потребности потребителей в соответствии со своим назначением.
Уровень качества - это количественная характеристика меры пригодности того или иного вида продукции для удовлетворения конкретного спроса на нее по сравнению с соответствующими базовыми показателями при фиксированных условиях потребления. Оценка качества продукции предполагает определение абсолютного, относительного, перспективного и оптимального ее уровня.
Данная работа посвящена исследованию ООО «ХЛЕБА СИБИРИ» и анализу его основных показателей деятельности.
В данной работе решены следующие задачи:
- изучены теоретическ Показать все
Успех каждого конкретного товаропроизводителя оценивается по уровню эффективности производства, обусловленной в первую очередь степенью удовлетворения потребностей общества с наименьшими затратами. При этом сейчас определяющей характеристикой, которая формирует общественные потребности, становится качество продукции. Это связано с тем, что качество продукции в условиях конкуренции является главным стимулом приобретения продукции, одним из факторов ее конкурентоспособности.
Обострение конкурентной борьбы (за сбыт продукции, за место на рынке) между фирмами-производителями заставляет искать их новые средства воздействия на решение покупателей. Одним из таких путей является создание товаров улучшенного уровня качества. Передовой зарубежный опыт свидетельствует, что качество, бесспорно, являет Показать все
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления качеством 7
1.1 Понятие качества продукции и управление им 7
1.2 Показатели качества продукции и оценка уровня качества продукции 18
Глава 2 Анализ показателей каечтва продукции ООО "ХЛЕБА СИБИРИ" 23
2.1 Общие сведения и история ООО "ХЛЕБА СИБИРИ" 23
2.2 Организационная структура ООО «ХЛЕБА СИБИРИ» и краткая характеристика основных его подразделений 24
2.3 Исследование системы менеджмента качества ООО «ХЛЕБА СИБИРИ» 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 36



1. Герасимов, Б. И. Управление качеством: учеб. пособие по специальности "Менеджмент организации" / Б. И. Герасимов, Н. В. Злобина, С. П. Спиридонов. – 2-е изд., стер. – М.: КноРус, 2007. – 270 с.
2. Горбашко, Е. А. Управление качеством: учеб. пособие / Е. А. Горбашко. – СПб. [и др.]: Питер, 2008. – 382 с.
3. Михеева, Е. Н. Управление качеством: учебник / Е. Н. Михеева, М. В. Сероштан. – М.: Дашков и К, 2009. – 707 с.
4. Окрепилов, В. В. Менеджмент качества. Т. 1: в 2 т. / В. В. Окрепилов. – СПб.: Наука, 2007. – 503 с.
5. Окрепилов, В. В. Менеджмент качества. Т. 2: в 2 т. / В. В. Окрепилов. – СПб.: Наука, 2007. – 653 с.
6. Салимова, Т. А. Управление качеством: учебник по специальности «Менеджмент организации» /Т. А. Салимова. – М.: ОМЕГА-Л, 2007. – 414 с.
7. Системы, методы и инструме Показать все
Рассматривая сущность понятия конкурентоспособности товара, необходимо подчеркнуть следующие аспекты:- Конкурентоспособность товара может быть определена только в результате его сравнения с другими товарами.- Конкурентоспособность отражает отличие данного товара от товаров-конкурентов по степени удовлетворения конкретной потребительской потребности.Кроме качественных показателей, она учитывает еще затраты потребителя на приобретение и использование товара для удовлетворения своей конкретной потребности. Конкурентоспособность - понятие сложное, интегральное, учитывает множество параметров. Параметры конкурентоспособности группируют по-разному. При использовании упрощенной методики расчетов их можно разделить на две группы: технические и экономические.Группа технических параметров характериз Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу