Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ оборота розничной торговли

Номер заказа
137890
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ оборота розничной торговли ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ и планирование показателей хозяйственной деятельности – это один из основных методов успешного управления деятельностью организации. Оборот продаж является важнейшим из числа показателей, по которым судят об эффективности деятельности организации.
Проведенный экономический анализ позволил сделать следующие выводы: во-первых, развитие оборота розничной торговли в магазине «Плюс-К» складывалось под влиянием ряда факторов: как общеэкономического плана, так и внутрихозяйственных.
Во-вторых, были выявлены определенные закономерности в развитии оборота розничной торговли:
– наращивание объема продаж за счет экстенсивного фактора цены: оборот розничной торговли за анализируемый период возрос на 12%;
– изменение состава оборота розничной торговли характеризуется увеличением доли продовольс Показать все

Оборот розничной торговли является основным показателем деятельности предприятия торговли. В организациях торговли добиваются снижения до минимума издержек обращения в процессе реализации продукции. В хозяйствующих субъектах с высоким оборотом розничной торговли разрабатываются бизнес-планы, применяются маркетинговые исследования, осуществляется эффективное управление – менеджмент. Все это требует глубоких всесторонних экономических знаний. В условиях рыночной экономики выживет лишь тот, кто наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, организует реализацию потребительских товаров пользующихся спросом, обеспечит высоким доходом квалифицированных работников.
Одним из основных методов успешного управления объемом продаж является экономический анализ товарооборота.
Целью рабо Показать все
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа оборота розничной торговли предприятия 4
1.1. Понятие и сущность оборота розничной торговли предприятия 4
1.2. Цель и задачи анализа оборота розничной торговли
как основы управления им 8
1.3. Основы планирования объема продаж 11
2. Экономический анализ оборота розничной торговли
ООО «Плюс-К» за 2010-2012 годы 17
2.1. Экономическая характеристика
финансово-хозяйственной деятельности ООО «Плюс-К» 17
2.2. Анализ состояния и динамики товарооборота 19
2.3. Оценка влияния факторов на развитие товарооборота
ООО «Плюс-К» 28
2.4. Мероприятия по управлению объемом продаж 33
Заключение 38
Список литературы 39
Приложения 41

1. Об утверждении методических указаний по определению оборота розничной и оптовой торговли на принципах статистики предприятий: По-становление Государственного Комитета Российской Федерации по стати-стике от 19 августа 1998 г., №89.
2. Абрютина А.М. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 464с.
3. Баканов М.И., Дмитриева И.М. Смирнова Л.Р. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 400с.
4. Валевич Р.П., Белоусова Е.А. Экономика предприятий торговли. – Минск: БГЭУ, 2011. – 267с.
5. Гавриков А.В., Казиначикова Н.А. Экономика торгового предпри-ятия: Учебное пособие для вузов. – Минск: Новое знание, 2010. – 245с.
6. Горшкова Л.В. Планирование торговли. Учебное пособие. – Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2011. – 89с.
7. Грех Показать все
руб. За счет собственных средств был куплен магазины, а также сформирован первоначальный ассортимент, в который входили только товары отечественного производства, в частности, местных производителей. Магазин «Плюс-К» функционирует с 2003 года. Предприятие специализируется на продаже продовольственных и непродовольственных товаров отечественных и зарубежных производителей.Управленческий персонал: директор, заведующий магазином, товаровед, бухгалтер 1 разряда.Со временем ассортимент товаров магазина расширялся, налаживались связи с поставщиками. В 2003 году товарооборот магазина «Плюс-К» г. Сосновый Бор был равен 9689,13 тыс.руб. В 2012 году товарооборот составил уже 51936,5 тыс.руб.Магазин «Плюс-К» имеет торговую площадь 260 кв.м.Магазин расположен в удобном для покупателей месте: возле ав Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу