Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маржинальный анализ.Применение приемов марж. Анализа при выборе нов. Проектов

Номер заказа
19132
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по анализу хозяйственной деятельности. Срочно закажу курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маржинальный анализ.Применение приемов марж. Анализа при выборе нов. Проектов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маржинальный анализ.Применение приемов марж. Анализа при выборе нов. Проектов
Введение
1.Маржинальный анализ
2. Применение приёмов маржинального анализа при выборе новых проектов
Заключение
Список использованной литературы

1.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.- М.: Финансы и статистика, 2002.-416 с.
2.Иванов И.Н. Экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предпритяия. –М.:ГУУ, 2004,-78 с.
3.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: ООО "Новое знание", 2000. 688 с.
4.Финансовый менеджмент: теория и практика. / Под ред. Е.С. Стояновой. М.: Изд- во «Перспектива», 1999. ??656 с.

1 170 647
305 335
Прибыль, руб.
276 452
313 646
37 194
Вариант первый отражает фактические значения выручки, издержек и прибыли; вариант второй −значения выручки, затрат и прибыли при 30%-ном
увеличении объема продаж модулей и третий вариант −приростные значения
этих показателей.
Поскольку увеличение постоянных расходов (305 335) меньше увеличения валовой маржи (342 529),то положительное решение окажет благоприятное воздействие на прибыль. В этом случае прирост прибыли составит 37 194 руб.
Следовательно, повышение расходов на рекламу следует одобрить. Таким образом, широкие возможности применения маржинального анализа в решении управленческих задач делают его актуальным. Изучив тенденции развития системи методов управления на Западе и овладев теорией и практикой применения оте Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу