Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель курсового проекта–разработка бизнес-плана энергетической компании в соответствии с показателями эффективности.
В рамках курсового проекта будут затронуты следующие стороны планирования деятельности энергосистемы:
- определение и построение нормативных энергетических характеристик отдельных агрегатов, блоков и электростанций для экономичного распределения максимума нагрузки ЭЭС;
- планирование капитальных ремонтов основного генерирующего оборудования ЭЭС;
- составление плановых энергобалансов электроэнергии и мощности;
- планирование годовой потребности в топливе;
- определение издержек на производство единицы электроэнергии и тепловой энергии;
- планирование отношений с внешним рынком электроэнергии (покупка мощности и электроэнергии для покрытия дефицита системы);
- планирование тарифной политики.
Введение 2
1. Исходные данные 3
2. План маркетинга 6
3. План по полезному отпуску 10
4. Предварительный баланс энергии и мощности 11
5. Производственная программа 12
6. Оптимизация энергетического баланса (спроса-предложения) 17
7. Ремонтная программа 21
8. Расчет себестоимости единицы энергии 25
9. Составление бюджетов 27
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Планирование представляет собой наиболее существенную из всех менеджерских функций в энергетической компании (ЭК), поскольку оно связано с ее целями, альтернативным выбором оптимальных управленческих решений, определяет действия как перспективные, так и текущие. План имеет четкую целевую ориентацию, включает ожидаемые результаты в виде соответствующих количественных оценок. Это директивный документ, утверждаемый генеральным руководством и обязательный для исполнения всеми подразделениями ЭК.
Бизнес-планирование. Спланировать бизнес – значит оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка, оценить спрос и ценовую политику на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность работы ЭК на рынке. Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития всей фирмы и каждого подразделения в отдельности на установленный период времени; определении хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач. Таким образом, назначение бизнес-планирования как функции управления состоит в стремлении заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционировании и развития предприятия. Поэтому планирование призвано обеспечить взаимоувязку между отдельными структурными подразделениями фирмы, включающими всю технологическую цепочку: научные исследования и разработки, производство и сбыт, сервис и маркетинг и т.д..
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с.
2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
3. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
4. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // (далее сюда копируйте и вставляете адрес сайта)
5. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
6. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
7. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образование).
8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
9. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
10. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
11. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель курсового проекта–разработка бизнес-плана энергетической компании в соответствии с показателями эффективности.
В рамках курсового проекта будут затронуты следующие стороны планирования деятельности энергосистемы:
- определение и построение нормативных энергетических характеристик отдельных агрегатов, блоков и электростанций для экономичного распределения максимума нагрузки ЭЭС;
- планирование капитальных ремонтов основного генерирующего оборудования ЭЭС;
- составление плановых энергобалансов электроэнергии и мощности;
- планирование годовой потребности в топливе;
- определение издержек на производство единицы электроэнергии и тепловой энергии;
- планирование отношений с внешним рынком электроэнергии (покупка мощности и электроэнергии для покрытия дефицита системы);
- планирование тарифной политики.
Введение 2
1. Исходные данные 3
2. План маркетинга 6
3. План по полезному отпуску 10
4. Предварительный баланс энергии и мощности 11
5. Производственная программа 12
6. Оптимизация энергетического баланса (спроса-предложения) 17
7. Ремонтная программа 21
8. Расчет себестоимости единицы энергии 25
9. Составление бюджетов 27
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Планирование представляет собой наиболее существенную из всех менеджерских функций в энергетической компании (ЭК), поскольку оно связано с ее целями, альтернативным выбором оптимальных управленческих решений, определяет действия как перспективные, так и текущие. План имеет четкую целевую ориентацию, включает ожидаемые результаты в виде соответствующих количественных оценок. Это директивный документ, утверждаемый генеральным руководством и обязательный для исполнения всеми подразделениями ЭК.
Бизнес-планирование. Спланировать бизнес – значит оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка, оценить спрос и ценовую политику на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность работы ЭК на рынке. Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития всей фирмы и каждого подразделения в отдельности на установленный период времени; определении хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач. Таким образом, назначение бизнес-планирования как функции управления состоит в стремлении заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционировании и развития предприятия. Поэтому планирование призвано обеспечить взаимоувязку между отдельными структурными подразделениями фирмы, включающими всю технологическую цепочку: научные исследования и разработки, производство и сбыт, сервис и маркетинг и т.д..
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с.
2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
3. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
4. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // (далее сюда копируйте и вставляете адрес сайта)
5. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
6. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
7. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образование).
8. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
9. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
10. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
11. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую