Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ в системе маркетинга.

Номер заказа
64568
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ в системе маркетинга.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ в системе маркетинга.
Оглавление
Введение
1 Сущность и концепции маркетингового анализа
1.1 Цели, предмет и объект маркетингового анализа
1.2 Информационное обеспечение маркетингового анализа
2 Методы маркетинговых исследований
2.1 Общая характеристика методов маркетингового анализа
2.2 Ситуативный анализ
2.3 Портфельный анализ
2.4 Статистические методы
2.5 Другие методы маркетингового анализа. Факторы выбора
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. — М.: Инфра-М,2003..- 521 с.
2.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование – М.: Московский экономико-статистический институт. АНО "Евразийский открытый институт", 2004, С. 183 –224.
3.Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Экономика, 2007.
4.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
5.Березин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение.- М.: Вершина, 2007.- 480 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. – М.: Дело, 2000
7.Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006
8.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Питер, 2000.- 5 Показать все
анализ окружающей среды:- природа (климат, инфраструктура)- экономика (экономические показатели, конъюнктура, экономический рост)- общество (социальные нормы, жизненные привычки)- технологии (наука, технический прогресс)- право и политика (правовые нормы, политические учреждения) (19, 426).Это общее для всех фирм, что бы они ни производили, перечисление компонентов анализа ситуации. Естественно, в каком-то конкретном случае не обязательно использовать все перечисленное, что-то отпадает.Анализ шансов и рисков – это анализ внешней среды предприятия. В рамках этого анализа предприятие пытается определить, какие силы будут иметь значение для планирования стратегии предприятия в общем и маркетинговой стратегии в частности. Поскольку внешняя среда постоянно изменяется, основная задача анализа р Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу