Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Обоснование формирования и оценка эффективности ассортиментых программ

Номер заказа
86487
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по анализу хозяйственной деятельности. Срочно закажу курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Обоснование формирования и оценка эффективности ассортиментых программ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Обоснование формирования и оценка эффективности ассортиментых программ
Введение
1. Сущность и методы формирования ассортиментной программы предприятия
1.1. Сущность ассортиментной программы предприятия
1.2. Методы формирования ассортиментной политики
1.3. Маркетинговые стратегии в формировании ассортиментных программ
2. Анализ ассортиментного предложения в машиностроительной отрасли
2.1. Краткая характеристика ОАО «ВАЗ»
2.2. Сравнение продукции ОАО «ВАЗ» с конкурентами
2.3. Пути усовершенствования товарной политики ОАО «ВАЗ»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Барбасова З. Оптимизация производственной программы предприятия // Маркетинг - №5 – 2009 – с.19-22.
2.Березин И.С. Практика исследования рынков -М.: Бератор-Пресс,2007 – 376с.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М.: Экономистъ,2009. – 528с.
4.Годин А.М. Маркетинг - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009 – 728с.
5.Дафт Р. Менеджмент - Спб.: Питер, 2007 – 864с.
6.Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии - Спб: Питер, 2009 – 544с.
7.Зуб Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика -М.: Аспект Пресс,2007 – 415с.
8.Киселев В. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли// Маркетинг - №2 – 2009 – с.107-111
9.Котлер Ф., Триас Б. Новые маркетинговые технологии - Спб.: «Нева»,2009 – 192с.
10.В. Крючков Фазовая плоскос Показать все
Цену каждой ассортиментной позиции.
Товарный запас на складе.
Значение каждой ассортиментной позиции.
Причину роста или падения спроса.
Потребность компании в новых товарах (какие именно новинки необходимы).
1. Количество ассортиментных позиций. Полнота ассортиментного ряда зависит от стратегии фирмы, особенностей бизнеса и региональных особенностей.
Естественно, в выигрыше окажется фирма, которая в своей нише сможет предложить наиболее полный ассортимент. Или еще пример: лучше продавать только автомобили Volvo, иметь все модели и запчасти к ним, чем торговать автомобилями многих производителей, но быть не в состоянии удовлетворить все потребности целевой аудитории.
2. Цена каждой ассортиментной позиции. В процессе формирования цены участвуют три стороны. Во-первых, это маркетологи. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу