Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Анализ объёма рынка при разработке маркетинговой стратегии конкурентного преимущества

Номер заказа
104063
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по антикризисному управлению. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ объёма рынка при разработке маркетинговой стратегии конкурентного преимущества».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ объёма рынка при разработке маркетинговой стратегии конкурентного преимущества
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ потенциального рынка продукта
1.1 Основные понятия анализа объема рынка
1.2 Определение объёма рынка
1.3 Сегментирование рынка
1.4 Оценка доли рынка в стратегии маркетинга
Глава 2. Анализ объема рынка потребления шоколадных конфет в коробках г. Новгорода
2.1 Определение объема рынка потребления шоколадных конфет в коробках г. Новгорода
2.1 Анализ потребителей шоколадных конфет в коробках в г. Новгороде
Заключение
Список использованной литературы

"1.Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2003.
2.Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 2006.
3.Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. дом «Вильямс», 2005.
4.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2003.
5.Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5.
6.Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1.
"
Основным требованием к ней будет ее высокая достоверность. Сбор такой информации - сложный, дорогостоящий и длительный процесс. В определении маркетинговых исследований отмечалось, что они должны проводится систематизировано. Другими словами, исследователь должен придерживаться совершенно определенных, заранее запланированных им этапов
Необходимость маркетинговых исследований возникает у руководителей предприятия или организации на этапе решения принципиальных вопросов относительно своей рыночно-продуктовой стратегии. Сигналом к этому служит возникновение у фирмы маркетинговых проблем или появление у нее новых маркетинговых возможностей.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу