Благодарю за курсовую по ЖБК
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобильный транспорт в России развивается более быстрыми темпами, чем другие виды транспорта. Это связано с большим объемом перевозок. В связи с загруженностью железных дорог целесообразно переключать часть грузов на автомобильный транспорт, что сокращает сроки доставки грузов и уменьшает себестоимость перевозок.
В процессе выполнения проекта на строительство автомобильной дороги необходимо: правильно сочетать дорогу с окружающей местностью; охранять лесные массивы и пути передвижения диких животных; не занимать ценные земли под дорожные сооружения; предусматривать восстановление земель, занятых во временное пользование; соблюдать санитарные нормы в районах культурно-массового отдыха; снимать и сохранять растительный слой плодородного грунта на участках строительства дороги; предусматривать снегозащитные и декоративные озеленения; организовывать сбор воды с проезжей части и очистку в пределах водоохранных зон; при обходе населенных пунктов предусматривать мероприятия по ликвидации транспортного шума; вибрации, загрязнения воздуха и воды.
В данной работе будут рассмотрены вопросы водоотведения ливневых стоков при проектировании дорог, показана необходимость разработки мероприятий по водоотведению излишков воды с дорожного полотна и рассчитано одно из сооружений на условно выбранном примере.
Введение 3
1 Система сооружений водоотводов при проектировании дорог 4
2 Определение характеристик водосборного бассейна 7
2.1 Определение площади водосборного бассейна и ее характеристик 7
2.2 Максимальный сток воды рек весеннего половодья 10
2.3 Максимальный сток воды рек дождевых паводков 12
2.4 Расчет отверстий труб с учетом аккумуляции воды у сооружения 15
Список используемой литературы 20
Длина трубы при постоянной крутизне откосов насыпи, определяется по формуле (1.22):
L_тр=(Н_нас-d-S)∙2m B (1.22)
L_тр=(11,78-1,0-0,14)∙2∙1,75 13,5≈51 м;
1. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги. – Взамен СНиП II.Д.5-72 и СН 449-72. – Введ. 01.01.1987, - М.:ЦИТП Госстроя СССР, 1986.-52с.
2. СНиП 2.01.14-83 «Определение расчетных гидрологических характеристик»
3. Бабков, В.Ф. Проектирование автомобильных дорог: учеб.для вузов/ В.Ф. Бабков, О.В. Андреев. – М.: Транспорт, 1987.- 368с.: ил. 242.
4. Митин, Н.А. Таблицы для подсчета объемов земляного полотна автомобильных дорог/Н.А.Митин.-М.: Транспорт, 1977
5. ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог.
6. Строительство и эксплуатация Венгерских автомагистралей. - Будапешт: Гл. инж. бюро Будапешт, дор. упр. М-ва путей сообщения и связи, 1977.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобильный транспорт в России развивается более быстрыми темпами, чем другие виды транспорта. Это связано с большим объемом перевозок. В связи с загруженностью железных дорог целесообразно переключать часть грузов на автомобильный транспорт, что сокращает сроки доставки грузов и уменьшает себестоимость перевозок.
В процессе выполнения проекта на строительство автомобильной дороги необходимо: правильно сочетать дорогу с окружающей местностью; охранять лесные массивы и пути передвижения диких животных; не занимать ценные земли под дорожные сооружения; предусматривать восстановление земель, занятых во временное пользование; соблюдать санитарные нормы в районах культурно-массового отдыха; снимать и сохранять растительный слой плодородного грунта на участках строительства дороги; предусматривать снегозащитные и декоративные озеленения; организовывать сбор воды с проезжей части и очистку в пределах водоохранных зон; при обходе населенных пунктов предусматривать мероприятия по ликвидации транспортного шума; вибрации, загрязнения воздуха и воды.
В данной работе будут рассмотрены вопросы водоотведения ливневых стоков при проектировании дорог, показана необходимость разработки мероприятий по водоотведению излишков воды с дорожного полотна и рассчитано одно из сооружений на условно выбранном примере.
Введение 3
1 Система сооружений водоотводов при проектировании дорог 4
2 Определение характеристик водосборного бассейна 7
2.1 Определение площади водосборного бассейна и ее характеристик 7
2.2 Максимальный сток воды рек весеннего половодья 10
2.3 Максимальный сток воды рек дождевых паводков 12
2.4 Расчет отверстий труб с учетом аккумуляции воды у сооружения 15
Список используемой литературы 20
Длина трубы при постоянной крутизне откосов насыпи, определяется по формуле (1.22):
L_тр=(Н_нас-d-S)∙2m B (1.22)
L_тр=(11,78-1,0-0,14)∙2∙1,75 13,5≈51 м;
1. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги. – Взамен СНиП II.Д.5-72 и СН 449-72. – Введ. 01.01.1987, - М.:ЦИТП Госстроя СССР, 1986.-52с.
2. СНиП 2.01.14-83 «Определение расчетных гидрологических характеристик»
3. Бабков, В.Ф. Проектирование автомобильных дорог: учеб.для вузов/ В.Ф. Бабков, О.В. Андреев. – М.: Транспорт, 1987.- 368с.: ил. 242.
4. Митин, Н.А. Таблицы для подсчета объемов земляного полотна автомобильных дорог/Н.А.Митин.-М.: Транспорт, 1977
5. ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог.
6. Строительство и эксплуатация Венгерских автомагистралей. - Будапешт: Гл. инж. бюро Будапешт, дор. упр. М-ва путей сообщения и связи, 1977.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую