Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Деревянные мосты под автомобильную дорогу Шифр 06-МТ-39 (39 - это вариант)

Номер заказа
64258
Создан
20 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по архитектуре и строительству. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Деревянные мосты под автомобильную дорогу Шифр 06-МТ-39 (39 - это вариант)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Деревянные мосты под автомобильную дорогу Шифр 06-МТ-39 (39 - это вариант)
Содержание

1Исходные данные
2Составление схемы моста
2.1Определение величины и количества пролетов моста
2.2Размещение моста на профиле препятствия
3Расчет прогонов
3.1Расчетная схема прогонов
3.2Нормативные нагрузки на пролетное строение
3.3Коэффициент поперечной установки
3.4Расчетные изгибающие моменты в прогоне
3.5Подбор сечения прогонов
3.6Расчет прогонов на прогиб
4Расчет проезжей части
4.1Расчетная схема настила и нагрузки на него
4.2Изгибающие моменты
4.3Подбор сечения настила
5Расчет опоры
5.1Давление на один ряд свай или стоек в опоре
5.2Расчет стойки
5.3Расчет сваи
Литература
чертежи в программе

Литература
1.Проектирование деревянных и железобетонных мостов / Под ред. А.А. Петропавловского М.: Транспорт, 1978. 360с.
2.СНиП 2.05.03-84. Мосты и трубы. Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985.200с.
3.Гибшман Е.Е. Проектирование деревянных мостов. М.: Транспорт, 1976. 272 с.
4.Ефграфов Г.К., Богданов Н.Н. Проектирование мостов. М.: Транспорт, 1966. 663с.
где р0 - заданная интенсивность постоянной нагрузки проезжей части, кН/м2;
В - полная ширина моста – расстояние между перилами, м.
3.3 Коэффициент поперечной установки
Максимально допустимое смещение центра тяжести временной подвижной нагрузки в поперечном направлении относительно продольной оси моста, называемое эксцентриситетом будет для одной колонны АК, в наибольшей степени загружающий крайний прогон:
а) при расчетах по прочности
е1 = м (3.5)
б) при расчетах по прогибам
е1 = м (3.6)
в) для нагрузок НГ-60:
е = м (3.7)
где nb - ширина проезжей части моста, м;
Г - габарит моста, м;
Вн - расстояние между внешними краями гусениц, м.
Коэффициент поперечной установки для прогонов каждой из полос АК или от нагрузки НГ-60:
kпу = (3.8)
где mпр - количество прогонов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу